ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
г. Каменск-Уральский
ул. Прокопьева, 11
+7 (3439) 378-810
oks-detskiysad@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 10 комбинированного вида»
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Буклет "Как защитить персональные данные"

25
апреля
2025

Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое выступает и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством гармоничного развития личности ребенка.

Смотр-конкурс на лучшее многофункциональное дидактическое пособие по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности дорожного движения проводился среди педагогов Детского сада № 10 в соответствии с Годовым планом деятельности на 2024 – 2025 учебный год. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по повышению качества образования и созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе, рост профессионального мастерства педагогических работников с целью развития психолого-педагогических условий для формирования основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста. Многофункциональное дидактическое пособие должно представлять собой мобильный, полифункциональный набор дидактических материалов, игровых упражнений и игр развивающей направленности. Оно предполагает множество вариантов игровых заданий и упражнений, дидактических и других видов игр, которые можно подобрать в рамках каждой темы с учётом интеграции образовательных областей. Конкурс проводился в период 10.03.2025 по 30.04.2025.

22 апреля и 23 апреля 2025 года педагоги презентовали свои многофункциональные дидактические пособия. Представленные пособия были разнообразны по содержанию, эстетическки оформлены, безопасны, соответствовали возрастным и психофизическим особенностям детей.

Васильева Т.А., Бармина К.В., воспитатели второй группы раннего возраста, представили многофункциональное дидактическое пособие «Дорожный фартук»

Окулова М.А., Цокур К.С., воспитатели первой младшей группы, представили многофункциональное дидактическое пособие «Дорожные приключения»

Ли О. И., воспитатель и Анчугова А. В., учитель-логопед второй младшей группы, представили  дидактическое пособие «Азбука дорожного движения»

Голубцова Н. С., Ахмедова З. И., воспитатели второй младшей группы, представили дидактическую игру «Дорожные разрезные знаки»

Огнева Н.Ф., Большевых Е.В., воспитатели средней группы, представили настольно-печатную игру по правилам дорожного движения «Мой друг надежный – знак дорожный»

Захарова С.М., воспитатель разновозрастной группы (4 – 6 лет), представила игровое пособие «Детская автошкола»

Комарова Е.А., Логачева О.С., воспитатели старшей группы, представили куб «Дорожная АБВГДЕЙКА»

Замиралова Л.П., воспитатель подготовительной к школе группы, представила  многофункциональное дидактическое пособие «Говорящий автобус – безопасный маршрут»

Плотникова И.В. и Любина Л.В., воспитатели подготовительной к школе группы, представили напольную игру-ходилку «Моя безопасность»

Зырянова О.С. и Семенова И.А., воспитатели подготовительной к школе группы, представили мадборд «БезопасностьДорогаДети»

Зеленкова А.В. и Киселева Т.М., учителя-логопеды, представили кейс «Безопасность детей на дороге»

17
ноября
2024

С 10.10.2024 по 27.11.2024 в детском саду проходил конкурс-выставка на лучшую дидактическую игру (систему дидактических игр) по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в части формирования у них представлений о финансовой грамотности и обучения правилам пользования сетью «Интернет», цифровыми ресурсами среди педагогов Детского сада № 10 с целью создания психолого-педагогических условий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Педагогам предлагается разработать и изготовить дидактическую игру (систему дидактических игр) с целью формирования у дошкольников представлений о финансовой грамотности или обучения их правилам пользования сетью «Интернет», цифровыми ресурсами и провести ее презентацию. Презентация дидактических игр будет проходила 20.11.2024 в рамках Ярмарки педагогических идей. Участники Конкурса, занявшие I – III места были награждены Грамотами Детского сада по каждому направлению конкурса. Участники смотра-конкурса, не занявшие призовые места получили Благодарственные письма.

Результаты, полученные по итогам оценки конкурсных работ:

1.Среди дидактических игр (системы дидактических игр) по формированию у дошкольников представлений о финансовой грамотности:

1 место – дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию в части формирования представлений о финансовой грамотности «Торговый центр «Вершина» (педагоги – Е. А. Комарова, О. С. Логачева)

2 место – интеркативная развивающая игра «Моя первая банковская карта» (педагоги – О. С. Зырянова, И. А. Семенова)

3 место – настольная дидактическая игра «Веселая пиццерия» (педагоги – И. В. Плотникова, Л. В. Любина)

2.Среди дидактических игр (системы дидактических игр) по обучению дошкольников правилам пользования «Интернет», цифровыми ресурсами:

1 место – система дидактических игр «Уроки компьютерной грамотности и информационной безопасности для дошкольников» (старший воспитатель – Я. С. Лобова)

2 место – система дидактических игр «Системны блок» (педагоги – С. М. Захарова, Л. Н. Климова)

2 место – дидактическая игра «Занимательные игры по информационной безопасности» (педагоги – Т. А. Васильева, К. В. Бармина)

3 место – дидактическая система игр «Играем в сказку» (педагоги – А. В. Анчугова, О. И. Ли, Н. В. Белоусова)

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

11
апреля
2024

В соответствии с Годовым планом деятельности детского сада на 2023 – 2024 учебный год с 18.03.2024 по 19.04.2024 проводится смотр-конкурс «Создание образовательного пространства по освоению дошкольниками модуля «Образовательная область «Речевое развитие» с целью совершенствования условий для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, в т. ч. детей с особыми образовательными потребностями. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп и специалисты детского сада (учителя-логопеды, педагоги-психологи, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре). 

Презентация созданной РППС осуществляется педагогами заочно в виде заранее подготовленного видеоролика. Для подведения итогов смотра-конкурса оценивается деятельность педагогов по созданию развивающей предметно-пространственной среды для реализации задач модуля «Образовательная область «Речевое развитие». Участники смотра-конкурса, набравшие наибольшее количество баллов награждаются Дипломами за 1, 2 и 3 место.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА!

I место – Шулаева О. Ю., Имара Е. С., Клевцевич Н. В.– музыкальные руководители

II место – Комарова Е. А., Логачева О. С. –  воспитатели средней группы № 8

III место – Плотникова И. В., Любина Л. В. – воспитатели страшей группы № 10

Кабарухина В. В.  педагог-психолог

© 2025. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида».