ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
г. Каменск-Уральский
ул. Прокопьева, 11
+7 (3439) 364-546
oks-detskiysad@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 10 комбинированного вида»
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Буклет "Как защитить персональные данные"

28
апреля
2024

«День Эколят» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов. Ежегодно его отмечают 25 апреля во всех регионах России. Основной целью Дня Эколят является развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения дошкольников и, как следствие, сохранение природы, её растительного мира.

С 22 апреля по 25 апреля 2024 года в детском саду был организован «День Эколят» и экологический субботник «Детский сад – наш общий дом, пусть будет чисто и уютно в нём!». Были проведены ряд мероприятий: «Урок Эколят», творческая мастерская «Эколята», просмотр видео «Друзья леса», экологические занятие-игры «Юные Эколята», викторина «Бережем природу», дидактические игры «Живая и неживая природа», «Сортируем мусор правильно», «Как планете хорошо, как планете плохо», дети вспомнили сказочных героев Эколят – друзей и защитников природы: Шалуна, Умницу, Тихоню и Ёлочку.

Старичок Лесовичок вместе с  ребятами очистили лесную поляну от мусора, распределили мусор по целевым контейнерам, вспомнили правила поведения в природе и обращения с разными природными объектами, исполнили «Гимн эколят», дали торжественную клятву беречь и помогать природе. Все участники лесного путешествия были в восторге, получили массу удовольствия.

С хорошим настроением ребята вместе с Эколятами отправились спасать территорию игрового участка от мусора. Эколята вооружились вениками, вёдрами, совками, мешками для мусора и принялись за дело. Дети работали активно, зная, что помогают сделать не только нашу территорию, но и нашу планету чистой. Субботник прошёл весело, интересно, а главное познавательно. День прошел весело, интересно и познавательно. Со всеми испытаниями дети справились на отлично! 

Фото День Эколят 2024

25
апреля
2024

А вы смотрели вебинар «Народного Университета Детства?» Педагоги нашего детского сада делятся опытом с коллегами и получают полезные знания из первых рук в комфортной безопасной среде Народного Университета Детства — цикле бесплатных онлайн-вебинаров от педагогов.

25 апреля 2024 года на платформе Университет детства в роли спикера выступили Зырянова Ольга Сергеевна и Семенова Ирина Александровна, воспитатели Детского сада № 10, в прямом эфире в ВК. Педагоги рассказали о практическом опыте применения напольных игр в образовательной деятельности по развитию речи и в свободной деятельности детей. Взаимен получили обратную связь от коллег, обсудили профессиональные вопросы — и открыли в себе новые возможности! Благодарим организаторов сообщества «Университет детства» за возможность обмениваться опытом, изучать новые методы и технологии, практику работы в детском саду.

23
апреля
2024

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

С 15 апреля 2024 по 24 апреля 2024 в детском саду проходит акция «По страницам Красной книги» для педагогов, детей в возрасте от 1 до 8 лет с целью формирования у участников образовательных отношений (детей, педагогов и родителей) бережное отношение к природе, необходимость в разумном использовании ее богатств и естественных ресурсов посредством ознакомления их с Красной книгой. Участниками Акции являются педагоги, воспитанники детского сада в возрасте от 1 года до 8 лет, в т. ч. дети с особыми образовательными потребностями, их родители (законные представители). 

В период с 15.04.2024 по 19.04.2024 коллектив взрослых и детей каждой возрастной группы оформляет информационный плакат или постер об одном из редких и/или исчезающих видов животных, птиц или растений, занесенных в Красную книгу России и/или Свердловской области. 

Приглашаем с 22 апреля 2024 года по 24 апреля 2024 года на выставку информационных плакатов, которая размещена в коридоре на 1 этаже при входе в детский сад.

Фото Акция Красная книга

15
апреля
2024

12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос. 12 апреля 1961 года, все радиостанции Земли прерывали свои передачи, чтобы сообщить сенсационную новость – человек в космосе! Мир услышал гагаринское «Поехали», ознаменовавшее начало пилотируемой космонавтики.

В рамках празднования Дня космонавтики  в период с 08 по 12 апреля 2024 года в детском саду  прошла космическая неделя. Педагоги с детьми проводили увлекательные тематические беседы «Наша вселенная», «Космос — это интересно», «Планеты солнечной системы», «Земля — голубая жемчужина Вселенной», «Что такое невесомость?», просмотр мультфильмов и видеороликов о космосе, о космонавтах. Ребята решили отправиться покорять космические просторы на ракетах, сделанных своими руками с помощью аппликации. Дети узнали об истории возникновения праздника, о человеке, покорившем космическое пространство – Юрие Гагарине, первой женщине космонавте Валентине Терешковой, о том, как четвероногие друзья человека и другие животные побывали в космосе, о планетах Солнечной системы. Очень запоминающим для ребят была виртуальная экскурсия  в Мемориальный комплекс лётчика – космонавта А. Г. Николаева в селе Шоршелы Чувашской Республики — на малой родине космонавта. В Мемориальный комплекс входят: музей космонавтики, стела «Ракета», бронзовый бюст А. Г. Николаева, дом-музей семьи Николаевых. У многих ребят появилась мечта – полететь в космос. Кто знает, быть может когда-то для кого-то из них это станет явью.

На физкультурных и музыкальных занятиях детей ждали интересные испытания. Как космонавты, они проходили «предполетную» физическую подготовку — это были зарядка и тренировочные упражнения. С азартом дети приняли участие в стилизованных эстафетах: конструировали космические корабли, «пробирались через тернии к звездам», «стартовали» в ракетах со своего космодрома. Какой же полет в космос без весёлой музыки? Именно «космическая» музыка помогла детям в большей степени представить себя настоящими космонавтами.

Такие мероприятия способствуют расширению кругозора детей, формированию познавательного интереса, ребята проникают чувством гордости уважения к своей Родине. 

Фото Неделя космонавтики 2024

11
апреля
2024

11 февраля 2024 года исполнилось 130 лет со дня рождения ВИТАЛИЯ ВАЛЕНТИНОВИЧА БИАНКИ (1894 –1959), русского детского писателя. Необычная фамилия досталась ему от предков-итальянцев. От отца – учёного-орнитолога – писатель также унаследовал талант исследователя и интерес ко всему живому. В 13 лет ему подарили ружьё, и он стал страстным охотником. Бианки любил путешествия, поэзию и футбол. Первый рассказ для детей «Чей нос лучше?» был напечатан в 1933 г. В маленькой сказке уместилось много точных сведений. Но Бианки никогда не был только натуралистом. Бианки – художник, весело играет словами, знает очарование созвучий и их власть над детской душой. Животные в его сказках имеют свои неповторимые характеры. Виталий Бианки создал более 30 сказок о разнообразных явлениях в природе: «Лесные были и небылицы», «Кто, чем поёт?», «Как муравьишка домой спешил», «Оранжевое горлышко», «Синичкин календарь», «Мастера без топора» и другие. Бианки был прекрасно осведомлён обо всех достижениях биологии и одновременно занимался сбором и изучением фольклорного материала. Всё это привело к слиянию в его творчестве науки и искусства. Самой знаменитой его книгой стала «Лесная газета». Всё самое интересное, происходящее в природе, попадало на страницы этой газеты. Писатель работал над ней с 1924 года до конца жизни, постоянно внося изменения. Эту книгу переводили на разные языки мира, она звучала по радио.

11 апреля 2024 года дети старшего дошкольного возраста посетили библиотеку. Здесь ребята с интересом послушали рассказ о творчестве Виталия Бианки, который очень красиво описывает природу, познакомились с произведениями, играли в дидактическую игру «Угадай по голосу». С удовольствием участвовали в конкурсе знатоков, где  проявили свои знания. Экскурсия прошла интересно и плодотворно. Дети много узнали нового о жизни леса и его обитателях. Его произведения воспитывают любовь к природе, учат понимать особенности и законы природы.

Благодарим наших социальных партнёров за подготовленный материал. Экскурсия всем понравилась!

Фото Экскурсия в библиотеку 2024

10
апреля
2024

С 27.03.2024 по 29.03.2024 в детском саду проходил театральный фестиваль «Весенние лучики» с целью развития творческих и эстетических способностей детей средствами театрального искусства и создание единого образовательного пространства в детском саду. Театрализованное представление участников Фестиваля – это творческий отчет каждой возрастной группы об участии в Книжном марафоне «Увлекательные приклюЧтения». Дети с большим удовольствием перевоплощались в персонажей сказок, инсценировали произведения (или отрывки из них) детских писателей, поэтов-юбиляров в 2023 – 2024 г.г. с учетом возрастных особенностей воспитанников, учились смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки, используя театральные атрибуты и разнообразные костюмы.

В дни фестиваля маленькие артисты постарались показать всё то, чему научились на репетициях: пели, танцевали, читали стихи. Ребята инсценировали сказки: «Доктор Айболит», .«Хорошо, что есть на свете Заходер», «Федорино горе», «Хвосты», «Серая шейка» и другие. Все постановки отличались интересной идеей, творческим подходом, яркими и зрелищными декорациями.

При подведении итогов театрального фестиваля членами жюри оценивалось актерское исполнение, художественное и музыкальное оформление спектакля, режиссерский замысел.

Театральный фестиваль – это наш общий праздник для детей и взрослых! Благодарим родителей за оказанную помощь и поддержку в подготовке к мероприятию. А нашим воспитанникам желаем дальнейших творческих успехов!

Фото Весенние лучики 2024

9
апреля
2024

В 2023 – 2024 учебном году воспитанники подготовительных к школе групп продолжают участвовать в проекте «Живые уроки в УрФУ», реализуемом Политехническим институтом (филиалом) вуза в Каменске-Уральском. Это одно из мероприятий Политехнического института в рамках реализации Комплексной программы «Уральская инженерная школа», которое проходит под патронатом губернатора Свердловской области. 09.04.2024 воспитанники детского сада посетили занятия по теме «Схемотехника с применением основ программной инженерии». На данном уроке дети узнали, что такое умный дом. Умный дом – это набор устройств, которые делают проще нашу жизнь, делают автоматически задачи за человека. На уроке применялся междисциплинарный подход. Это помогает детям погрузиться в профессии инженера и программиста одновременно. Первым этапом работы является написание программы на легком для детского восприятия визуальном языке программирования. Вторым этапом является сборка схемы. Схема состоит из платы Tetra и светодиодов.

Фото Живые уроки 2024

6
апреля
2024

В рамках Всемирного дня здоровья в детском саду с 01 апреля по 05 апреля 2024 года прошла неделя здоровья. В течении недели педагоги провели с детьми беседы о значении здоровья, здорового образа жизни, организовывали просмотр познавательных презентаций, чтение художественной литературы, конкурсы о здоровье, правильном питании, рисовали на тему «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!», «Витамины в продуктах», рассматривание иллюстраций и картин на тему здоровья, играли в подвижные игры на прогулке. Интересно, динамично прошли на свежем воздухе спортивные эстафеты, где дошкольники соревновались, участвовали в разных играх, направленных на внимание, точность выполнения команд. Каждый смог проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку.

Инструктор по физической культуре Шульгина Н. В. совместно с педагогами провели спортивно-развлекательный праздник «Здоровым – быть здорово!». Получить заряд бодрости и энергии, ребятам помогла весёлая зарядка «Ну-ка, все вместе» от самой Пилюлькиной, с который все дружно отправились в страну «Здоровья» и узнали много всего интересного и полезного. Воспитанники активно принимали участие в эстафетах,  играх, отгадывали загадки.

Для родителей воспитанников были изготовлены папки-передвижки «Чистота – залог здоровья», проведены консультации на темы «Роль семьи в формировании ЗОЖ у дошкольников», «Здоровое питание вашего ребенка», «Укрепляем иммунитет детей», «Организация питания вечером и в выходные дни», «О пользе гигиенических процедур в жизни ребенка». 
Тематическая неделя Здоровья в детском саду прошла очень интересно и насыщенно, радостно, как весна, подняла детям и взрослым настроение. Дошколята получили массу новой информации и практических умений, которые помогают им стать более здоровыми и сильными.

БУДЬТЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ!! 

Фото День здоровья 2024

1.Фото День здоровья 2024

3
апреля
2024

03 апреля 2024 года для педагогов детского сада был проведен практико-ориентированный семинар «Инновационные подходы к организации двигательной активности дошкольников как составляющей здорового образа жизни». Старший воспитатель Лобова  Я. С. и инструктор по физической культуре Шульгина Н. А. познакомили педагогов с инновационными подходами, которые можно использовать для организации двигательной активности дошкольников. Использование инновационных подходов таких как «Креативная гимнастика», «Упражнения игрового стретчинга», «Фитбол-гимнастика», «Черлидинг», «Фрироуп», «Геокешинг», поможет укрепить здоровье и развивать двигательную активность дошкольников.

В практической части семинара педагоги приняли активное участие в играх «Ай, да я! А ты?», «Путешествие цыпленка», упражнения с цифрами, упражнения со стаканчиками, упражнения с использованием цветной изоленты.

Практико-ориентированный семинар «Инновационные подходы к организации двигательной активности дошкольников как составляющей здорового образа жизни» прошел содержательно и показал высокий интерес к предложенной теме.

Фото Семинар практикум для педагогов 03.02.2024

3
апреля
2024

01 апреля  2024  года педагоги нашего детского сада приняли участие в IV Городских  педагогических чтениях – 2024 им. В.И. Армянинова «300 лет системе образования города Каменск – Уральского», которые состоялись сегодня в Центре образования «Аксиома». Более 400 педагогов стали участниками большого городского события.

Участников педагогических чтений приветствовали глава города Алексей Алексеевич Герасимов и заместитель председателя Законодательного собрания Свердловской области, почетный гражданин города Каменска-Уральского Виктор Васильевич Якимов.

IV Городские  педагогические чтения – 2024 проводятся с целью популяризации достижений муниципальной системы образования, создание условий для конструктивного профессионального общения и обменом опыта работы  работникам системы образования Каменск-Уральского городского округа, стимулирование целенаправленного развития инновационной деятельности в системе образовани, поддержка творчески работающих педагогов.

Педагоги первой младшей группы Василева А. В. и Васильева Т. А. представили свой опыт работы по теме «Возможности применения игрового набора «Разноцветные пуговицы» в процессе формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста» и педагог подготовительной к школе группы Ли О. И. поделилась с колегами разработками по теме «Формирование коммуникативной компетентности как одной из составляющих функциональной грамотности у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством применения в образовательной деятельности логопедических луп».

Педагоги получили заряд творческой энергии и новые идеи для дальнейшей работы!

Фото Городские педагогические чтения 2024

14
марта
2024

13 марта 2024 года на базе детского сада была организована и проведен мастер-класс «Использование универсального игрового поля «Квадраты» в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Обучение в движении» для городского профессионального сообщества. 

Педагоги-организаторы поделились опытом использования универсального игрового поля «Квадраты» в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, целями и задачами, принципами организации, приемами и методами, условиями организации. 

Вся работа была выстроена так, чтобы каждый участник практически осваивал предложенные педагогами-организаторами стажировки авторские находки и разработки по данной теме. В практической части работы педагогической мастерской участники мероприятия познакомились с вариантами игр «Место звука в слове», «Путешествие», «Головоломка», «Найди пару», игровые ситуации по безопасности «Помоги Медвежонку», «Тренировка». Педагоги участвовали в моделировании форм организации игрового поля «Квадраты».

Участники стажировочной практики получили методические рекомендации, организаторы мероприятия – положительные отзывы. Стажировка оставила огромное позитивное впечатление и желание продолжить сотрудничество и сотворчество.

Фото Городская стажерская площадка 14.03.2024

13
марта
2024

С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. Вот и в нашем детском саду Масленицу отмечали широко, радостно, с хороводами да играми-забавами. Педагоги старались в начале масленичной недели рассказать детям в доступной форме об истоках праздника и его символике. Приобщение детей к народным традициям является важнейшим аспектом воспитания духовности, формирования системы нравственно-эстетических и общечеловеческих ценностей. 
Солнце круглое как блин,
Улыбаясь, светит.
Рады теплой встрече с ним
Взрослые и дети!

Масленица — это встреча весны и проводы зимы, озорной и веселый праздник. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце. 13 марта 2024 года голос весёлого зазывалы пригласил всех на улицу. Открывали праздник Скоморохи. Скоморохи устроили традиционное уличное гулянье с песнями и плясками, с конкурсами, народными играми и забавами, соревновались в быстроте и ловкости. Во всех играх-забавах побеждала дружба! Никто не скучал, все только веселились! Детские глаза выражали восторг, а на лице сияла улыбка от ярких эмоций праздника.

Фото Масленица 13.03.2024

28
февраля
2024

28 февраля 2024 года в детском саду прошел практический семинар  для педагогов «STEAM – образование как инструмент формирования компетенций будущего у детей дошкольного возраста». В начале семинара актуализировали два понятия – «STEAM – образование» и «компетенции будущего». В практической части, педагоги выполняли упражнение «Шустрый осьминожек» и «Бумажный самолетик», был проведен эксперимент «Кораблик в перевернутом стакане». Семинар прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы по вопросу STEAM – образования.

Семинар был не только информативным, но и практически полезным для педагогов, помогая им получить новые идеи и методики работы с детьми. Участники оценили возможность обмена опытом и знаниями, а также активное взаимодействие с коллегами. 

Спасибо педагогам за прекрасную атмосферу, созданную во время практического семинара, где обсуждалась важная и значимая тема!

Практический семинар 28.02.2024

24
февраля
2024

Всероссийский Фонд «Народный университет детства» как образовательное сообщество сформировал площадку для обмена опытом и профессионального развития педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Под патронатом «Народного университета детства» организуются и проводятся встречи педагогических работников, устремлённых к поиску решений проблем и задач дошкольного образования, с передовыми педагогами нашей страны, представляющими свой опыт работы, готовыми оказать поддержку и помощь в решении актуальных вопросов по всевозможным направлениям дошкольной педагогики. «Народный университет детства» объединяет и поддерживает тех, кто развивает дошкольное образование.

Одна из значимых инициатив «Народного университета детства»- организация и проведение Международного конкурса имени Льва Выготского.

Сегодня главной приметой нашего времени является непрерывные изменения, которые касаются всех областей жизни. Трансформация привычного — теперь «новая стабильность». Чтобы оставаться «на плаву», надо менять правила игры и встраиваться в новый поток, но при этом важно ощущать поддержку, надежное плечо рядом. Именно такой поддержкой для педагогов дошкольной сферы и выступает Университет детства. Университет детства объединяет увлеченных педагогов, способных искать, находить и применять лучшие педагогические практики, дает возможность повышать свой авторитет, профессионализм, свою удовлетворенность в профессии.

В сообществе единомышленников, людей, ищущих и развивающихся, смелых и творческих, каждый участник обретает уверенность, чувствует свой опыт востребованным, находит поддержку, чтобы полнее раскрыть и проявить себя — именно благодаря таким людям и происходят позитивные изменения в дошкольной среде.

22 февраля 2024 года на платформе Университет детства в роли спикера выступила Любина Людмила Валерьевна, воспитатель Детского сада № 10, в прямом эфире в ВК. Людмила Валерьевна рассказала, о том, как формировать навыки безопасного поведения детей через напольные игры.

Благодарим организаторов сообщества «Университет детства» за возможность обмениваться опытом, изучать новые методы и технологии, практику работы в детском саду.

24
февраля
2024

21 февраля 2024 года в детском саду прошли Педагогических чтений – 2024 «Реализация федеральных образовательных программ дошкольного образования: первый опыт, новые возможности, актуальные проблемы и пути решения» с целью создания условий для конструктивного профессионального общения и обмена опытом работы педагогам детского сада.

Педагоги детского сада поделились своими педагогическими находками. На Педагогических чтениях был представлен передовой и инновационный опыт работы, проведены мастер-классы и практикум.

Участие в Педагогических чтениях позволили определить уровень готовности педагогов к диссеминации своего педагогического опыта через разные формы предоставления материала. Актуальность, предоставления материала, отвечающего времени и запросам, оригинальность подачи материала, авторство, практическая значимость представленного опыта, новизна, сопровождение презентации с использованием современных информационно-коммуникационных средств, высокий уровень общей культуры публичного выступления. Педагоги детского сада получили заряд творческой энергии и новые идеи для дальнейшей работы!

Фото Педагогические чтения 2024

24
февраля
2024

В рамках Месячника защитника Отечества с целью сохранения лучших гражданских традиций, формирования у обучающихся патриотического сознания, верности Отечеству, 20 и 21 февраля 2024 года в детском саду был проведен «Смотр-конкурс строя и песни» и военно-спортивная игра «Зарничка — 2024», посвященная празднику «День защиитника Отечества». В игре приняли участие воспитанники младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Для детей раннего возраста было проведено развлечение «Юные защитники». Педагоги и дети раннего возраста приготовили музыкальное видеопоздравление для пап и дедушек.  

В преддверии праздника педагоги рассказывали детям, что такое смелость и отвага, боевая выручка, об истории России, родного края, о защитниках земли русской, знакомились с традициями праздника, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск, готовили своими руками подарки папам и дедушкам.

Отличное выступление по строевой подготовке показали дети: выполнение перестроений и поворотов, строевой шаг, исполнение строевой песни, действия командира. Перед началом игры, команды сдали рапорта командующему. Командиры отрядов громко отдавали команды своему отряду. Отряды ровным строем, в ярких красивых костюмах маршировали и дружно исполняли строевую песню. 

Да, нелёгкая задача встала перед «бойцами»! Но их упорству и сплочённости можно было позавидовать. Военно-спортивная игра «Зарничка — 2024» прошла динамично, дети продемонстрировали сплоченность, согласованность действий, быстроту и скорость прохождения препятствий. Каждый отряд показал свою физическую подготовку и стремление к победе, выполняя поочерёдно одно задание за другим. По результатам игры команды были награждены Почетными грамотами.

Фото Зарничка 2024

24
февраля
2024

В процессе реализации Рабочей программы воспитания в детском саду продолжается реализация проекта «Воспитание театром» 17 февраля 2024 года воспитанники группы №6, родители и педагоги посетили Театр Драмы. Яркий музыкальный спектакль «Маугли» по мотивам одноимённой сказки Редьярда Киплинга был представлен юным зрителям. Благодаря режиссёру-хореографу спектакля и режиссёру по пластике – талантливым и молодым актёрам театра Татьяне Васильевой и Дмитрию Зубареву, действо получилось динамичным.

Большие маски животных в человеческий рост, канаты, изображающие тропический лес, мудрый Каа, огромный и завораживающий, помогли зрителю почувствовать себя обитателем джунглей. Блестящая постановка режиссёра Ярославии Колесидис и художника Дарьи Самороковой на каменской сцене заслуживает самой высокой оценки. Браво прекрасному актёрскому ансамблю!

Фото Поход в театр 17.02.2024

18
февраля
2024

14 февраля 2024 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по оказанию консультационной (психолого-педагогической, методической) помощи родительскому сообществу в детском саду прошло просветительское мероприятие «Агрессивное поведение у дошкольников, что делать?» для родителей воспитанников. Часто можно услышать от родителей воспитанников: «Почему ребёнок ведёт себя агрессивно со сверстниками: кусается, дерётся, отбирает игрушки? Как его от этого отучить?» На эти и многие вопросы ответила Еремина Елена Владимировна, педагог-психолог муниципального бюджетного учреждения «Центра психолого-медико-социального сопровождения». Елена Владимировна рассказала родителям воспитанников о причинах агрессивности у детей.

Агрессивное поведение – реакция протеста. Она возникает в том случае, если ребёнок не удовлетворён существующими обстоятельствами и не знает, как изменить положение вещей. В первую очередь, необходимо разобраться, в чём заключается причина протеста. Если ребёнка баловали, слишком опекали дома, то его агрессию могут вызвать изменение отношения к нему, перемена привычной ситуации, отсутствие чувства безопасности в детском учреждении. Он может вести себя агрессивно, подражая, взрослым – если ему приходилось видеть близких людей, которые ведут себя несдержанно, грубо. Лучший способ избежать чрезмерной агрессивности в ребёнке – проявлять к нему любовь. Он должен чувствовать себя принятым и любимым. Создание тёплой атмосферы в группе и внимательное дружелюбное отношение к ребёнку поможет снять тревожность, вызванную его переходом в новое учреждение. Важно проследить за тем, есть ли у ребёнка возможность выхода своей агрессии.

Родители получили очень полезную и познавательную информацию, интересные советы. Что делать, если возникают сложные ситуации, как помочь ребёнку… 

Елена Владимировна с пониманием отнеслась к каждому заданному вопросу родителей, ответила на все вопросы доступным и понятным языком, приводя много различных примеров, дала конкретную характеристику детям данного возраста.

Хочется выразить огромную благодарность Елене Владимировна за то, что она смогла донести до родителей важность данной встречи, за профессионализм, чуткость и внимание. Родители не пожалели, что посетили данное мероприятие. У всех остались хорошие впечатления, желание ещё встретиться и не раз, разрешить все свои нерешённые вопросы…

Встреча с педагогом психологом 14.02.2024

10
февраля
2024

08 февраля 2024 года на базе детского сада была организована и проведена городская стажерская площадка «Смарт-тренинг как средство интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста» для городского профессионального сообщества. 

Педагоги-организаторы познакомили коллег с понятием «Смарт-тренинг», целями и задачами, принципами организации, приемами и методами, условиями организации.  

В практической части работы педагогической мастерской участники мероприятия познакомились с вариантами и упражениями использования игровых наборов «Веселые стаканчики» и «Разноцветные пуговицы».

Участники стажировочной площадки получили ценное практическое представление по применению игрового набора «Веселые стаканчики», «Разноцветные пуговицы» и возможность эффективного использования предоставляемых материалов, а также хороший эмоциональный настрой, выразили огромную благодарность организаторам мероприятия и оценили их работу достаточно высоко.

Фото Смарт тренинг 08.02.2024

7
февраля
2024

«Инженерная книга как средство развития детской инициативы и самостоятельности» – мастер-класс для педагогов под таким названием состоялся 07 февраляя 2024 года в детском саду. Для многих педагогов, которые присутствовали на мастер-классе, знакомство с инженерной книгой действительно было первым.

Педагоги познакомились с основными понятиями, структурой, содержанием инженерной книги и объединившись в подгруппы, создавали свою модель, написали к ней инженерную книгу и презентовали её коллегам! С этим заданием справились все на «отлично»! 

В конце мастер-класса педагоги отметили, что было увлекательно, познавательно, актуально, немного страшно браться за новое дело, но, точно, очень интересно!

Фото Мастер класс для педагогов 07.02.2024

© 2024. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида».