МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
|
|
---|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ










МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
|
|
---|
4
марта
2025
|
03.03.2025 в детском саду во всех возрастных группах педагогами были проведены тематические мероприятия в рамках Всероссийского открытого урока культуры безопасности, приуроченного к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. Для детей были организованы тематические беседы о правилах безопасного поведения в тех или иных опасных ситуациях, дидактические игры, выставки детских рисунков на тему «Пожарная безопасность», в группах старшего дошкольного возраста – просмотры мультфильмов и видероликов о правилах безопасного поведения. С детьми старшего дошкольного возраста педагогами групп проведены практические «учения» по отработке действий при возникновении ЧС с помощью игрового поля «Квадраты».
2
марта
2025
|
В рамках Плана мероприятий, посвященных Году защитника Отечества, в детском саду 28 февраля 2025 года прошла выставка рисунков «Портрет солдата глазами детей» с участием детей среднего и старшего дошкольного возраста. В своих работах ребята постарались выразить своё уважение и благодарность защитникам нашей Родины, которые одержали Победу в годы Великой Отечественной войны и продолжают защищать её в наши дни. Каждый рисунок стал отражением детского восприятия героизма и самоотверженности тех, кто стоит на страже мира и спокойствия. Выставка получилась яркой и трогательной, демонстрируя самые разные грани военной службы.Такие выставки являются важной составляющей для сохранения исторической памяти и связи поколений, воспитания чувства гордости и уважения к героям и защитникам своего Отечества.
2
марта
2025
|
01 марта 2025 года воспитанники старшей группы детского сада приняли участие в восьмом Фестивале спорта «На лыжи!», организованном компанией РУСАЛ совместно с Федерацией лыжных гонок России, который прошел на лыжно-биатлонном комплексе «Березовая роща». Ребята прошли дистанцию 400 метров, показали свое мастерство и получили массу положительных эмоций. Мы гордимся нашими юными спортсменами!!! После лыжных гонок была организована игровая площадка для детей и взрослых «Веселый биатлон», «Гигантский хоккей», игра «Стенка на стенку», гигантские варежки «Поймай снежки», гонки на бубликах, перетягивание каната.
26
февраля
2025
|
Как вы думаете, любят ли педагоги играть...без детей? Когда есть свободная минута...В современном мире быть эрудированными модно и престижно! А вы, знаете, кто обозвал компьютеры «умными идиотами»? А мы теперь знаем!!!!
26 февраля 2025 года в детском саду прошел для педагогов семинар-практикум «Психолого-педагогический КВИЗ как возможность проявить себя и узнать о себе что-то новое» с целью создания условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала педагога. Ведущие педагоги-психологи рассказали участникам игры, что такое КВИЗ, историю появления, правила и ограничения, достоинства КВИЗА. КВИЗ — это командная интеллектуально-развлекательная игра, не требующая предварительной подготовки, и эффективная форма совместной деятельности участников. Эта игра набирает все большую популярность. Вот и мы решили идти в ногу со временем. 5 команд участников отвечали на вопросы, старались блеснуть эрудицией, проявляя свои интеллектуальные способности и умение работать в команде. Игра состояла из 6 раундов: «Разминка», «Сила психологии велика», «Музыка нас связала», «В прямом смысле», «Мульт-пейзаж», «Ничто так не развивает ум, как путешествия». КВИЗ прошел весело и непринужденно. Педагоги получили массу положительных эмоций от игры и общения друг с другом.
24
февраля
2025
|
Масленица – веселый и жизнеутверждающий праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так и взрослые. Это исконно русский народный праздник – озорной, весёлый, шумный и очень «вкусный». Масленица празднуется целую неделю, которая так и называется – масленичная неделя. 24 февраля 2025 года в детском саду прошло традиционное уличное гулянье «Широкая Масленица» с песнями и плясками, с играми и забавами. На Масленице звучала веселая народная музыка, создавая настроение радости, веселья и задора у ребят и взрослых. И провели его по-особенному весело! Домовой Кузя, Крупеничка, Самоварыч веселили народ шутками да прибаутками: весну зазывали, зиму провожали. Яркое мероприятие, оставило у детей незабываемое впечатление. Проведение Масленицы в детском саду — это отличный способ весело провести время с детьми, рассказать им о культуре и традициях русского народа, привить любовь и уважение к своей истории.
21
февраля
2025
|
19 февраля и 20 февраля 2025 года в детском саду прошла военно-патриотическая игра «Богатырская застава» с участием детей в возрасте 3 – 8 лет, в рамках Года Защитиника Отечества, посвящённого 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Ребята готовились к этому дню: разучивали песню, учились ходить строевым шагом, подбирали соответствующую форму. Своё мастерство в выполнении строевых упражнений и сплочённость показали на все 💯. Каждый участник показал отличную подготовку. Ярко, красиво, эмоционально выступили ребята всей командой. Командиры уверенно отдавали команды, а ребята их выполняли. Каждый из ребят постарался показать самые положительные свои качества – ответственность, умение слаженно работать в коллективе, выполнять команды, маршировать в ногу, а так же исполнять строевые песни. Какая же гордость охватывала, когда мимо с песней проходили наши ребята. На улице молодые бойцы с удовольствием выполняли все задания в эстафетах «Снайперы», «Полевой госпиталь», «Огневой рубеж», «Марш бросок», «Минное поле». Все задания были пройдены великолепно, ребята были настоящей командой! По итогам игры победила, как всегда дружба и хорошее настроение! Дети были очень счастливы, они смогли все преодолеть, достичь своей цели. Все волнения позади. Многочасовые тренировки не прошли даром.
Благодарим кадетов Средней школы № 38 и Щербакову Ксению Игоревну, советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Средней школы № 38, за активное участие в военно-патриотической игре «Богатырская застава».
19
февраля
2025
|
Заинтересованность педагогов в обмене профессиональным опытом сохраняется и ежегодно возрастает именно в условиях практической реализации принципов и подходов федерального стандарта, в условиях поиска нового содержания образовательных программ и механизмов обеспечения качественного дошкольного образования. Востребованность педагогическим сообществом данной методической площадки обусловлена принятием новой образовательной модели, требующей перехода к совершенно иной системе педагогических действий, к более высокому уровню профессионального сознания, необходимости транслировать свой опыт для публичного обсуждения, для определения его значимости и дальнейшего вектора развития.
19 февраля 2025 года в детском саду прошли Педагогические чтения – 2025 «Патриотическое воспитание детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения: лучшие практики, актуальные проблемы и перспективы» с целью создания условий для конструктивного профессионального общения и обмена опытом работы педагогам детского сада.
Представление опыта педагогами Детского сада:
Тема 1 – Современные приемы, методы, технологии и формы организации патриотического воспитания в детском саду.
Тема 2 – Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Тема 3 – Особенности организации патриотического воспитания детей с особыми образовательными потребностями в детском саду и семье.
Тема 4 – Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе и детском саду для осуществления патриотического воспитания дошкольников.
Педагогические чтения включали в себя следующие формы:
‒ общие встречи – для докладов, сообщений и обсуждений вопросов, связанных с основной .проблематикой и их совершенствованием;
‒ мастер-классы – для демонстрации педагогического опыта работы отдельного педагога или группы педагогов.
Педагогические чтения позволили педагогам расширить собственные профессиональные горизонты, продемонстрировать свои достижения и находки в области проектирования и реализации современной образовательной модели, почерпнуть интересные идеи коллег, познакомиться с успешным опытом внедрения актуальных педагогических практик и инноваций.
Педагоги продемонстрировала свои методические и практические достижения по темам «Нейросеть как средство патриотического воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста в части приобщения их к истории и традициям своей семьи», «Социальная реклама как педагогический инструмент формирования патриотического мировоззрения у детей старшего дошкольного возраста», «Маршрут выходного дня» как форма работы с родителями по приобщению детей к патриотическому воспитанию», «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством применения в образовательной деятельности мини-робота «BEE-BOT», «Реализация задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста средствами ГТО», «Музыкальные виртуальные экскурсии как одна из современных эффективных форм организации патриотического воспитания детей старшего дошкольного возрастам, «Папка-передвижка «Календарь впечатлений» как одна из форм организайции взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в рамках осуществления их патриотического воспитания», «Технология «Дети волонтёры» как универсальное средство для развития социальных компетенций в патриотическом воспитании дошкольниковм, «Проблемы патриотического воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества».
Всем участникам Педагогических чтений – 2025 были вручены Благодарственные письма заведующего детским садом. Педагоги детского сада получили заряд творческой энергии и новые идеи для дальнейшей работы.
17
февраля
2025
|
13 февраля 2025 года в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (ЦПМСС) прошел тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов с участием педагогов-психологов городского методического объединения. Кабарухина Виктория Владимировна и Голыгина Полина Юрьевна, педагоги-психологи Детского сада № 10, провели психологический квест «Ресурсные техники для профилактики эмоционального выгорания» с целью снижения уровня эмоционального выгорания педагогов, формирования позитивного отношения к себе и повышения мотивации к профессиональной деятельности. С педагогами были проведены упражнения быстрого снятия сильного эмоционального и физического напряжения «Муха», «Кинопроба», «Танцевальное путешествие по странам», мини-тестирование «Трещины», где участники узнали о себе много нового. Психологический квест прошел в благоприятной эмоциональной атмосфере, все участники мероприятия были активны и позитивны, в конце встречи педагоги поделились своими впечатлениями.
11
февраля
2025
|
Сегодня наукой занимаются не только учёные, но и дошкольники и самые первые знания о науках дети узнают в стенах детского сада. Наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. С 03 февраля по 07 февраля 2025 в детском саду проходила интеллектуальная игра «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерный марафон – 2025 в рамках мероприятий, посвященных Дню российской науки (08 февраля) с целью способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, приобщать их к конструктивно-модельной и познавательно-исследовательской деятельности. Участниками интеллектуальной игры и Инженерного марафона были педагоги, воспитанники детского сада в возрасте от 3 лет, их родители (законные представители). Перед игрой педагоги совместно с детьми просматривали видеофайл «Видео-приглашение от профессорва Наураша», беседовали об увиденном. В течение 5 дней интеллектуальной игры «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерного марафона – 2025 педагог в группе размещал конверты с заданиями для детей и лист с подсказками от Наураши. Подсказки от Наураши представляли собой лист формата А4 с изображением героя и QR-кодом, в котором зашифровано текстовое послание для детей. Педагогом осуществлялась предварительная работа по знакомству с QR-кодом (что это такое? кто уже знает, что это такое? зачем используется и как?). После того как конверт обнаружен, зашифрованный текст прочтен педагогом, педагог раздавал рабочие листы и зачитывал детям задание, задавал уточняющие вопросы. Если задание знакомо детям и не требовало пояснения педагога, то дети приступали к его выполнению. Если дети затруднялись, педагогом проводилась предварительная уточняющая работа. Допускалось выполнение задания детьми с небольшой помощью педагога, в рамках индивидуальной работы. По итогам выполнения задания каждый день педагог выбирал ребенка (детей) наиболее успешно и правильно выполнившего предложенное задание (получившего наибольшее количество баллов за выполнение задания). По результатам оценки задания педагог заполнял итоговую форму и передавал ее старшему воспитателю. В рамках интеллектуальной игры «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерного марафона – 2025 дошкольники и их родители (законным представителям) выполняли «домашнее» задание и по желанию делились результатами выполнения «домашнего» задания с педагогами группы по средствам размещения фото- и видеоматериалов на ИПК «Сферум» в личном и/или групповом чате.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Дипломом за 1 место награждены дети разновозрастной группы №5
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Дипломом за 2 место награждены дети второй младшей группы №11
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Дипломом за 3 место награждены дети второй младшей группы №9, дети средней группы №12
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Дипломом за 1 место награждены дети подготовительной к школе группы №10
ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025
Дипломом за 2 место награждены дети подготовительной к школе группы №9
ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025
Дипломом за 3 место награждены дети разновозрастной группы №5
ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025
Грамотой за участие награждены дети страшей группы №8, дети поготовительной к школе группы №6
Грамотой «Юному знатоку» награжден СОСИН ДМИТРИЙ, воспитанник разновозрастной группы № 9
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Грамотой «Юному знатоку» награжден ЦИС БОРИС, воспитанник разновозрастной группы № 9
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Грамотой «Юному знатоку» награжден КОСТЮКОВ МАРК, воспитанник второй младшей группы № 11
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Грамотой «Юному знатоку» награжден ПОНОМАРЕВ ДЕНИС, воспитанник подготовительной к школе группы № 6
ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025
Вперед – к новым опытам и знаниям!
7
февраля
2025
|
Месяцы меняются, а встречи Народного Университета детства по четвергам остаются неизменными. 06 февраля 2025 года в 13:30 по Москве прошел прямой эфир в паблике в ВКонтакте Народного Университета об интересном опыте и практических находках коллег: Елена Александровна Комарова и Оксана Степановна Логачева, воспитатели Детского сада №10 представили свой опыт работы по теме «Линейный календарь как способ поддержки детской инициативы в формировании предпосылок читательской грамотности», эфир вела Инна Ничик, амбассадор Сообщества Университет детства, руководитель Московского кампуса «СТОлица». В своем выступлении педагоги рассказали, как организовали Книжный марафон «Увлекательные приклюЧтения» для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к чтению, как шаг за шагом оформляли Линейный календарь вместе с детьми и их родителями. До новых творческих встреч!
Выступление педагогов (смотреть)
6
февраля
2025
|
05 февраля 2025 года в детском саду для педагогов прошел семинар-практикум «STEAM – образование как универсальный инструмент развития основных компетенций дошкольников» с целью повышения компетентности педагогов в вопросах применения STEM – технологии в работе с дошкольниками. В ходе семинара были раскрыты вопросы, что система STEM – образование основана на интеграции всех компонентов в единую целостную структуру при организации образовательного процесса в детском саду, помогает развить целый ряд навыков XXI века: креативность, критическое мышление, коммуникацию, умение работать в команде, гибкость, эмоциональный интеллект, любознательность, самостоятельность. В практической части педагоги-организаторы представили вниманию коллег организацию познавательно-исследовательской деятельности по выращиванию семян с целью развития у ребенка естественно-научной функциональной грамотности и компетенции, как упорство в достижении своих целей, умение брать ответственность. Техническое творчество развивает у ребенка компетенции как пространственное мышление, умение концентрироваться, упорство в достижении своих целей, логическое мышление и математические способности, педагогам было предложено сделать модель самолета из цветной бумаги, коктейльных трубочек и клея ПВА. Вызвала живой интерес презентация онлайн-игр «Зимняя рыбалка», «Ходилки-бродилки», используя QR-коды, на развитие у ребенка логического мышления и математических способностей, эмоционального интеллекта, финансовой грамотности. На основании отзывов коллег можно сделать вывод, что тема была интересна и познавательна. Мы надеемся, что представленный опыт пригодится коллегам. До новых встреч!
5
февраля
2025
|
04 февраля 2025 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Полевского муниципального округа Свердловской области «Детский сад № 32 общеразвивающего вида» прошла III Региональная научно-практическая конференция «Успешные практики реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0» по следующим направлениям:
На Конференции свой опыт работы по формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, в т. ч. средствами игровой технологии В. В. Воскобовича, представили Плотникова Ирина Викторовна и Любина Людмила Валерьевна, воспитатели Детского сада №10. Педагоги провели презентацию по применению коврографа «Ларчик», представили игровые упражнения «Угадай цифру по шифровке», «Будь внимателен, какой цвет пропустила», «Лопушок», «Выложи звездную дорожку для принцессы Земли». Это не просто игры – это сказки, приключения, забавные персонажи, которые побуждают детей к мышлению и творчеству. Присутствующие смогли высказать своё мнение, добрые пожелания. Мы надеемся, что представленный опыт работы будет использован слушателями в своей практике. Знакомство с опытом коллег и представление своих педагогических находок способствует совершенствованию профессиональных компетенции педагогов. Замечательная творческая атмосфера и собрание единомышленников, объединенных одной задачей, всегда стимулируют к движению вперед.
Материалы наших педагогов успешно прошли рецензирование и техническую экспертизу и будут в ближайшее время опубликованы в электронном сборнике.
Благодарим коллектив МБДОУ ПМО СО «Детский сад № 32» за организацию и проведение Конференции и желаем профессиональных успехов.
Сборник материалов III региональной научно-практической конференции «Успешные практики реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0» (скачать/открыть)
31
января
2025
|
Мы этого так ждали! Открыт 6-й сезон. Народный университет детства – это про живое образование, про обмен опытом на равных. Здесь педагоги детских садов и школ обсуждают и интегрируют в свою работу то, что сами считают полезным. 30 января 2025 года в роли спикера выступила Ксения Владимировна Бармина, учитель-дефектолог Детского сада № 10, в прямом эфире в ВК. Ксения Владимировна представила для слушателей Народного университета Детства практический опыт работы использования универсального модифицированного квадрата активности в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Благодарим организаторов сообщества «Университет детства» за возможность обмениваться опытом, изучать новые методы и технологии, практику работы в детском саду.
31
января
2025
|
В детском саду проходит Акция «Уральскими тропами» с 15.01.2025 по 27.01.2025 с целью приобщения участников образовательных отношений к творчеству и наследию уральского писателя и собирателя фольклора П.П. Бажова с участием педагогов, воспитанников дошкольных групп в возрасте с 3 до 8 лет, их родителей (законные представители). Во всех группах дошкольного возраста педагоги организовывали совместную образовательную деятельность с детьми, посвященную творчеству П. П. Бажова: оформлили выставки книг, рассматривали иллюстрации к сказам, просматривали видеоролики и мультфильмы, отрывки художественных фильмов, читали сказы и отрывки литературных произведений, прослушивали аудиосказки, музыкальные произведения, организовывали театрализованную и изобразительную деятельность, конструирования из разных материалов, оформили выставки детских творческих работ.
В период с 20.01.2025 по 24.01.2025 воспитанники каждой дошкольной группы и их родители (законные представители) под руководством педагогов группы находили на территории города Каменск – Уральского и/или за его пределами место, улицу, событие, памятник, коллекцию минералов или другие артефакты, связанные с именем П. П. Бажова. На фоне найденных объектов участники Акции делали совместное семейное фото и/или видеоролик, размещали его в групповом чате в VK Мессенджере. К фото в обязательном порядке прилагался небольшой рассказ ребенка об объекте или артефакте.
26
января
2025
|
22 января 2025 года для педагогов детского сада прошла инновационная мастерская для педагогов. Климова Л.Н., воспитатель и Бармина К.В., учитель-дефектолог, представили свои опыт работы по применению универсального модифицированного квадрата активности в познавательном развитии с детьми дошкольного возраста, с играми «Лабиринт», «Напольный танграм», направленными на развитие высших психических функций, развитие речи, ориентировки в пространстве, мелкой моторики, координации движения детей дошкольного возраста, которые можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. В отзывах педагоги отметили содержательность, инновационность и полезность представленного практического опыта для решения задач познавательного развития детей, подчеркивая, что обязательно станут использовать в своей практике представленный опыт.
20
января
2025
|
День Снеговика – один из молодых, но уже любимых праздников детворы. Снеговик является одним из самых популярных зимних сказочных героев. Накануне дня рождения Снеговика 18 января и 20 января 2025 года в нашем детском саду прошло развлечение «День Снеговика». Какая же зима без любимца детворы? Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому, что цифра 18 похожа на силуэт снеговика с метлой. Снеговик принёс с собой бурю эмоций, улыбки и веселье, но Снеговик пришел не с пустыми руками, он приготовил для ребят, много веселых и забавных игр. Дети играли в снежки, в «Зимний дождик», «Лисичка и зайчики», катались на ледянках. Дети веселились от души и были очень счастливы! День прошел в атмосфере радости и веселья. И наш Снеговик не остался без внимания. Были и подарки! Дети подарили Снеговику маленьких друзей, сделав аппликацию из ватных дисков со своими родителями.
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
Снеговик!
Веселая зимняя затея с днем рождения Снеговика – неотъемлемая часть наших зимних праздников, и несет лишь позитивные эмоции, ощущения безоблачного детства и радости.
27
декабря
2024
|
Новый год – это любимый праздник и взрослых, и детей. Главным украшением этого праздника является, конечно же, ёлка. Её с особым удовольствием и восхищением украшают в каждом доме, детском саду, на улице. В детском саду с 16.12.2024 по 28.12.2024 проходил Арт-проект «Елочка» для педагогов, детей в возрасте от 1 года до 8 лет и их родителей (законных представителей) с целью создания образного и цветового решения елочной игрушки для новогодней елки. В рамках Арт-проекта педагоги, родители (законные представители) организовали с детьми познавательные беседы о традициях празднования Нового года в семье, России, ее регионах и других странах; об истории елочной игрушки. Педагоги размещали в приёмной каждой возрастной группы искусственную елочку и предлагали воспитанникам и их родителям (законным представителям) дома изготовить своими руками елочные игрушки, разместить их на новогодней елке в группе. Елочная новогодняя игрушка может были выполнены из любого безопасного материала в любой технике. Созданные игрушки имели петли, прищепки или скобы для крепления к елочным ветвям. Приветствовались всевозможные игрушки с фантазийными рисунками, различные объемные фигурки сказочных и мультипликационных персонажей, символов новогоднего праздника и наступающего года, стилизованные «сосульки», «конфеты», новогодние елки, бусы, шары. По мере появления елочных игрушек на новогодней елке педагог организовывал с детьми рассматривание поделок и предлагал детям рассказать о процессе создания своей елочной игрушки, родители (законные представители) размещали фото и/или видео совместного процесса создания елочной игрушки в групповом чате в VK Мессенджере. Результат совместного труда оставил в детской душе незабываемый след, создал особенное предновогоднее настроение. Дети очень довольны и радовались тому, что самостоятельно или вместе с родителями занимались творческой деятельностью. А для родителей это прекрасный повод провести свободное время вместе с детьми и получить от совместного творчества огромное удовольствие.
22
декабря
2024
|
Новый год – это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток и мандарин, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, подарками, Дедом Морозом и Снегурочкой! В преддверии Нового года, самого ожидаемого праздника, дети особенно ждут чудес! В нашем детском саду стало доброй традицией перед началом новогодних утренников появление Деда Мороза и Снегурочки. Вот так и сегодня, 20 декабря 2024 года, в самый морозный день, неожиданно для всех появился Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Дети прильнули к окнам и увидели долгожданных гостей. Сколько было радости на лицах, когда Дед Мороз и Снегурочка поприветствовали детей и взрослых, помахав всем рукой, обошел владения, украсил деревья, что-то «поколодавал» волшебным посохом, порадовался со Снегурочкой украшениям на окнах детского сада! Дед Мороз проверил все ли ребята и взрослые готовы к встрече Нового года? Чувствовалась атмосфера предстоящего праздника – вот он, Дедушка Мороз и Снегурочка, – значит скоро Новый год, скоро радость и веселье! Детский восторг, яркие эмоции, радостные крики приветствия обо всем сказали сами за себя. Волшебство состоялось! Ребята с нетерпением ждут новогодних утренников и подарков от дедушки Мороза и Снегурочки!
19
декабря
2024
|
17 декабря 2024 года проходило городское методическое объединение для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп на площадке муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения». Зеленкова А. В. и Киселева Т. М., учителя-логопеда Детского сада № 10, провели семинар-практикум «Изучаем алфавит через игру или как логопазлы помогают в развитии литературных навыков и моторики пальцев рук у детей с тяжелым нарушением речи и аутизмом» и были высоко оценены присутствующими учителями-логопедами, воспитателями коррекционных групп. Одним из важных направлений в работе является стремление педагогов внедрять в свою деятельность инновации, которые подразумевают современные подходы, применение новых технологий, направленных на воспитание и развитие воспитанников. Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники делились опытом, получили ответы на многие интересующие их вопросы, познакомились с новыми подходами и формами работы.
16
декабря
2024
|
12 декабря наша страна отмечает особенный праздник – День Конституции. 13 декабря 2024 года педагоги детского сада провели тематические занятия «День конституции России» для детей в возрасте 5 – 8 лет. День Конституции в группах начался с исполнения гимна России. Дошкольники познакомились с государственной символикой: флагом, гербом, гимном, с Конституцией РФ, а именно о правах и обязанностях, которые были представлены в виде красочных картинок, просмотрели презентации «Конституция и мы», «Флаг России», «Каждый ребенок имеет право». Большой интерес вызвал рассказ по картинке «Можно – нельзя». Дети проявляли свои знания в дидактических играх «Угадай право», «Права в сказках». Его обязаны соблюдать все: и Президент, и взрослые, и дети. Завершением занятия стало придумывание самими детьми «Правила поведения в группе». Дети узнали о том, что Конституция – это основной закон, в нем написаны правила, по которым живут все жители, а также убедились, что основной закон написан для каждого из нас, и наша обязанность выполнять и уважать его. Проведенные занятия помогли детям закрепить и уточнить представления об основном законе нашей Родины, о правах и обязанностях граждан, населяющих нашу страну.