МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
|
|
---|
9
апреля
2024
|
В рамках Всемирного дня здоровья в детском саду с 01 апреля по 05 апреля 2024 года прошла неделя здоровья. В течении недели педагоги провели с детьми беседы о значении здоровья, здорового образа жизни, организовывали просмотр познавательных презентаций, чтение художественной литературы, конкурсы о здоровье, правильном питании, рисовали на тему «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!», «Витамины в продуктах», рассматривание иллюстраций и картин на тему здоровья, играли в подвижные игры на прогулке. Интересно, динамично прошли на свежем воздухе спортивные эстафеты, где дошкольники соревновались, участвовали в разных играх, направленных на внимание, точность выполнения команд. Каждый смог проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку.
Инструктор по физической культуре Шульгина Н. В. совместно с педагогами провели спортивно-развлекательный праздник «Здоровым – быть здорово!». Получить заряд бодрости и энергии, ребятам помогла весёлая зарядка «Ну-ка, все вместе» от самой Пилюлькиной, с который все дружно отправились в страну «Здоровья» и узнали много всего интересного и полезного. Воспитанники активно принимали участие в эстафетах, играх, отгадывали загадки.
Для родителей воспитанников были изготовлены папки-передвижки «Чистота – залог здоровья», проведены консультации на темы «Роль семьи в формировании ЗОЖ у дошкольников», «Здоровое питание вашего ребенка», «Укрепляем иммунитет детей», «Организация питания вечером и в выходные дни», «О пользе гигиенических процедур в жизни ребенка».
Тематическая неделя Здоровья в детском саду прошла очень интересно и насыщенно, радостно, как весна, подняла детям и взрослым настроение. Дошколята получили массу новой информации и практических умений, которые помогают им стать более здоровыми и сильными.
БУДЬТЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ!!
3
апреля
2024
|
03 апреля 2024 года для педагогов детского сада был проведен практико-ориентированный семинар «Инновационные подходы к организации двигательной активности дошкольников как составляющей здорового образа жизни». Старший воспитатель Лобова Я. С. и инструктор по физической культуре Шульгина Н. А. познакомили педагогов с инновационными подходами, которые можно использовать для организации двигательной активности дошкольников. Использование инновационных подходов таких как «Креативная гимнастика», «Упражнения игрового стретчинга», «Фитбол-гимнастика», «Черлидинг», «Фрироуп», «Геокешинг», поможет укрепить здоровье и развивать двигательную активность дошкольников.
В практической части семинара педагоги приняли активное участие в играх «Ай, да я! А ты?», «Путешествие цыпленка», упражнения с цифрами, упражнения со стаканчиками, упражнения с использованием цветной изоленты.
Практико-ориентированный семинар «Инновационные подходы к организации двигательной активности дошкольников как составляющей здорового образа жизни» прошел содержательно и показал высокий интерес к предложенной теме.
3
апреля
2024
|
01 апреля 2024 года педагоги нашего детского сада приняли участие в IV Городских педагогических чтениях – 2024 им. В.И. Армянинова «300 лет системе образования города Каменск – Уральского», которые состоялись сегодня в Центре образования «Аксиома». Более 400 педагогов стали участниками большого городского события.
Участников педагогических чтений приветствовали глава города Алексей Алексеевич Герасимов и заместитель председателя Законодательного собрания Свердловской области, почетный гражданин города Каменска-Уральского Виктор Васильевич Якимов.
IV Городские педагогические чтения – 2024 проводятся с целью популяризации достижений муниципальной системы образования, создание условий для конструктивного профессионального общения и обменом опыта работы работникам системы образования Каменск-Уральского городского округа, стимулирование целенаправленного развития инновационной деятельности в системе образовани, поддержка творчески работающих педагогов.
Педагоги первой младшей группы Василева А. В. и Васильева Т. А. представили свой опыт работы по теме «Возможности применения игрового набора «Разноцветные пуговицы» в процессе формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста» и педагог подготовительной к школе группы Ли О. И. поделилась с колегами разработками по теме «Формирование коммуникативной компетентности как одной из составляющих функциональной грамотности у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством применения в образовательной деятельности логопедических луп».
Педагоги получили заряд творческой энергии и новые идеи для дальнейшей работы!
14
марта
2024
|
13 марта 2024 года на базе детского сада была организована и проведен мастер-класс «Использование универсального игрового поля «Квадраты» в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Обучение в движении» для городского профессионального сообщества.
Педагоги-организаторы поделились опытом использования универсального игрового поля «Квадраты» в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, целями и задачами, принципами организации, приемами и методами, условиями организации.
Вся работа была выстроена так, чтобы каждый участник практически осваивал предложенные педагогами-организаторами стажировки авторские находки и разработки по данной теме. В практической части работы педагогической мастерской участники мероприятия познакомились с вариантами игр «Место звука в слове», «Путешествие», «Головоломка», «Найди пару», игровые ситуации по безопасности «Помоги Медвежонку», «Тренировка». Педагоги участвовали в моделировании форм организации игрового поля «Квадраты».
Участники стажировочной практики получили методические рекомендации, организаторы мероприятия – положительные отзывы. Стажировка оставила огромное позитивное впечатление и желание продолжить сотрудничество и сотворчество.
13
марта
2024
|
С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. Вот и в нашем детском саду Масленицу отмечали широко, радостно, с хороводами да играми-забавами. Педагоги старались в начале масленичной недели рассказать детям в доступной форме об истоках праздника и его символике. Приобщение детей к народным традициям является важнейшим аспектом воспитания духовности, формирования системы нравственно-эстетических и общечеловеческих ценностей.
Солнце круглое как блин,
Улыбаясь, светит.
Рады теплой встрече с ним
Взрослые и дети!
Масленица — это встреча весны и проводы зимы, озорной и веселый праздник. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце. 13 марта 2024 года голос весёлого зазывалы пригласил всех на улицу. Открывали праздник Скоморохи. Скоморохи устроили традиционное уличное гулянье с песнями и плясками, с конкурсами, народными играми и забавами, соревновались в быстроте и ловкости. Во всех играх-забавах побеждала дружба! Никто не скучал, все только веселились! Детские глаза выражали восторг, а на лице сияла улыбка от ярких эмоций праздника.
28
февраля
2024
|
28 февраля 2024 года в детском саду прошел практический семинар для педагогов «STEAM – образование как инструмент формирования компетенций будущего у детей дошкольного возраста». В начале семинара актуализировали два понятия – «STEAM – образование» и «компетенции будущего». В практической части, педагоги выполняли упражнение «Шустрый осьминожек» и «Бумажный самолетик», был проведен эксперимент «Кораблик в перевернутом стакане». Семинар прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы по вопросу STEAM – образования.
Семинар был не только информативным, но и практически полезным для педагогов, помогая им получить новые идеи и методики работы с детьми. Участники оценили возможность обмена опытом и знаниями, а также активное взаимодействие с коллегами.
Спасибо педагогам за прекрасную атмосферу, созданную во время практического семинара, где обсуждалась важная и значимая тема!
24
февраля
2024
|
Всероссийский Фонд «Народный университет детства» как образовательное сообщество сформировал площадку для обмена опытом и профессионального развития педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Под патронатом «Народного университета детства» организуются и проводятся встречи педагогических работников, устремлённых к поиску решений проблем и задач дошкольного образования, с передовыми педагогами нашей страны, представляющими свой опыт работы, готовыми оказать поддержку и помощь в решении актуальных вопросов по всевозможным направлениям дошкольной педагогики. «Народный университет детства» объединяет и поддерживает тех, кто развивает дошкольное образование.
Одна из значимых инициатив «Народного университета детства»- организация и проведение Международного конкурса имени Льва Выготского.
Сегодня главной приметой нашего времени является непрерывные изменения, которые касаются всех областей жизни. Трансформация привычного — теперь «новая стабильность». Чтобы оставаться «на плаву», надо менять правила игры и встраиваться в новый поток, но при этом важно ощущать поддержку, надежное плечо рядом. Именно такой поддержкой для педагогов дошкольной сферы и выступает Университет детства. Университет детства объединяет увлеченных педагогов, способных искать, находить и применять лучшие педагогические практики, дает возможность повышать свой авторитет, профессионализм, свою удовлетворенность в профессии.
В сообществе единомышленников, людей, ищущих и развивающихся, смелых и творческих, каждый участник обретает уверенность, чувствует свой опыт востребованным, находит поддержку, чтобы полнее раскрыть и проявить себя — именно благодаря таким людям и происходят позитивные изменения в дошкольной среде.
22 февраля 2024 года на платформе Университет детства в роли спикера выступила Любина Людмила Валерьевна, воспитатель Детского сада № 10, в прямом эфире в ВК. Людмила Валерьевна рассказала, о том, как формировать навыки безопасного поведения детей через напольные игры.
Благодарим организаторов сообщества «Университет детства» за возможность обмениваться опытом, изучать новые методы и технологии, практику работы в детском саду.
24
февраля
2024
|
21 февраля 2024 года в детском саду прошли Педагогических чтений – 2024 «Реализация федеральных образовательных программ дошкольного образования: первый опыт, новые возможности, актуальные проблемы и пути решения» с целью создания условий для конструктивного профессионального общения и обмена опытом работы педагогам детского сада.
Педагоги детского сада поделились своими педагогическими находками. На Педагогических чтениях был представлен передовой и инновационный опыт работы, проведены мастер-классы и практикум.
Участие в Педагогических чтениях позволили определить уровень готовности педагогов к диссеминации своего педагогического опыта через разные формы предоставления материала. Актуальность, предоставления материала, отвечающего времени и запросам, оригинальность подачи материала, авторство, практическая значимость представленного опыта, новизна, сопровождение презентации с использованием современных информационно-коммуникационных средств, высокий уровень общей культуры публичного выступления. Педагоги детского сада получили заряд творческой энергии и новые идеи для дальнейшей работы!
24
февраля
2024
|
В рамках Месячника защитника Отечества с целью сохранения лучших гражданских традиций, формирования у обучающихся патриотического сознания, верности Отечеству, 20 и 21 февраля 2024 года в детском саду был проведен «Смотр-конкурс строя и песни» и военно-спортивная игра «Зарничка — 2024», посвященная празднику «День защиитника Отечества». В игре приняли участие воспитанники младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Для детей раннего возраста было проведено развлечение «Юные защитники». Педагоги и дети раннего возраста приготовили музыкальное видеопоздравление для пап и дедушек.
В преддверии праздника педагоги рассказывали детям, что такое смелость и отвага, боевая выручка, об истории России, родного края, о защитниках земли русской, знакомились с традициями праздника, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск, готовили своими руками подарки папам и дедушкам.
Отличное выступление по строевой подготовке показали дети: выполнение перестроений и поворотов, строевой шаг, исполнение строевой песни, действия командира. Перед началом игры, команды сдали рапорта командующему. Командиры отрядов громко отдавали команды своему отряду. Отряды ровным строем, в ярких красивых костюмах маршировали и дружно исполняли строевую песню.
Да, нелёгкая задача встала перед «бойцами»! Но их упорству и сплочённости можно было позавидовать. Военно-спортивная игра «Зарничка — 2024» прошла динамично, дети продемонстрировали сплоченность, согласованность действий, быстроту и скорость прохождения препятствий. Каждый отряд показал свою физическую подготовку и стремление к победе, выполняя поочерёдно одно задание за другим. По результатам игры команды были награждены Почетными грамотами.
24
февраля
2024
|
В процессе реализации Рабочей программы воспитания в детском саду продолжается реализация проекта «Воспитание театром» 17 февраля 2024 года воспитанники группы №6, родители и педагоги посетили Театр Драмы. Яркий музыкальный спектакль «Маугли» по мотивам одноимённой сказки Редьярда Киплинга был представлен юным зрителям. Благодаря режиссёру-хореографу спектакля и режиссёру по пластике – талантливым и молодым актёрам театра Татьяне Васильевой и Дмитрию Зубареву, действо получилось динамичным.
Большие маски животных в человеческий рост, канаты, изображающие тропический лес, мудрый Каа, огромный и завораживающий, помогли зрителю почувствовать себя обитателем джунглей. Блестящая постановка режиссёра Ярославии Колесидис и художника Дарьи Самороковой на каменской сцене заслуживает самой высокой оценки. Браво прекрасному актёрскому ансамблю!
18
февраля
2024
|
14 февраля 2024 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по оказанию консультационной (психолого-педагогической, методической) помощи родительскому сообществу в детском саду прошло просветительское мероприятие «Агрессивное поведение у дошкольников, что делать?» для родителей воспитанников. Часто можно услышать от родителей воспитанников: «Почему ребёнок ведёт себя агрессивно со сверстниками: кусается, дерётся, отбирает игрушки? Как его от этого отучить?» На эти и многие вопросы ответила Еремина Елена Владимировна, педагог-психолог муниципального бюджетного учреждения «Центра психолого-медико-социального сопровождения». Елена Владимировна рассказала родителям воспитанников о причинах агрессивности у детей.
Агрессивное поведение – реакция протеста. Она возникает в том случае, если ребёнок не удовлетворён существующими обстоятельствами и не знает, как изменить положение вещей. В первую очередь, необходимо разобраться, в чём заключается причина протеста. Если ребёнка баловали, слишком опекали дома, то его агрессию могут вызвать изменение отношения к нему, перемена привычной ситуации, отсутствие чувства безопасности в детском учреждении. Он может вести себя агрессивно, подражая, взрослым – если ему приходилось видеть близких людей, которые ведут себя несдержанно, грубо. Лучший способ избежать чрезмерной агрессивности в ребёнке – проявлять к нему любовь. Он должен чувствовать себя принятым и любимым. Создание тёплой атмосферы в группе и внимательное дружелюбное отношение к ребёнку поможет снять тревожность, вызванную его переходом в новое учреждение. Важно проследить за тем, есть ли у ребёнка возможность выхода своей агрессии.
Родители получили очень полезную и познавательную информацию, интересные советы. Что делать, если возникают сложные ситуации, как помочь ребёнку…
Елена Владимировна с пониманием отнеслась к каждому заданному вопросу родителей, ответила на все вопросы доступным и понятным языком, приводя много различных примеров, дала конкретную характеристику детям данного возраста.
Хочется выразить огромную благодарность Елене Владимировна за то, что она смогла донести до родителей важность данной встречи, за профессионализм, чуткость и внимание. Родители не пожалели, что посетили данное мероприятие. У всех остались хорошие впечатления, желание ещё встретиться и не раз, разрешить все свои нерешённые вопросы…
10
февраля
2024
|
08 февраля 2024 года на базе детского сада была организована и проведена городская стажерская площадка «Смарт-тренинг как средство интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста» для городского профессионального сообщества.
Педагоги-организаторы познакомили коллег с понятием «Смарт-тренинг», целями и задачами, принципами организации, приемами и методами, условиями организации.
В практической части работы педагогической мастерской участники мероприятия познакомились с вариантами и упражениями использования игровых наборов «Веселые стаканчики» и «Разноцветные пуговицы».
Участники стажировочной площадки получили ценное практическое представление по применению игрового набора «Веселые стаканчики», «Разноцветные пуговицы» и возможность эффективного использования предоставляемых материалов, а также хороший эмоциональный настрой, выразили огромную благодарность организаторам мероприятия и оценили их работу достаточно высоко.
7
февраля
2024
|
«Инженерная книга как средство развития детской инициативы и самостоятельности» – мастер-класс для педагогов под таким названием состоялся 07 февраляя 2024 года в детском саду. Для многих педагогов, которые присутствовали на мастер-классе, знакомство с инженерной книгой действительно было первым.
Педагоги познакомились с основными понятиями, структурой, содержанием инженерной книги и объединившись в подгруппы, создавали свою модель, написали к ней инженерную книгу и презентовали её коллегам! С этим заданием справились все на «отлично»!
В конце мастер-класса педагоги отметили, что было увлекательно, познавательно, актуально, немного страшно браться за новое дело, но, точно, очень интересно!
1
февраля
2024
|
Воспитанники старших и подготовительных к школе групп Детского сада № 10 посетили Библиотеку №12. Для ребят провели книжный лабиринт «В царстве славного Мороза».Ребята пришли в библиотеку почитать книжки, а попали в сказку: узнав о пропаже волшебного снега, маленькие путники отправились в трудный и далёкий путь в Снежное царство, но, как гласит пословица, «без труда не выловишь и рыбку из пруда». Поэтому пришлось пройти немало испытаний, прежде, чем ребятишки собрали все волшебные снежинки и загадали новогодние желания. А помогали им в этом зимние сказочные герои – Емеля со щукой, Мороз Иванович, Щелкунчик и Метелица.
29
декабря
2023
|
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье, но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Красиво украшенный зал, нарядная елка, подарки, Дед Мороз и Снегурочка, Ягусенка, Хихонюшка ожидали ребят на празднике. Ребята погрузились в мир чудес, приключений, невероятных превращений и сюрпризов. Ребята с огромным удовольствием играли, танцевали, пели песни, рассказывали стихи и водили хороводы!
Самых маленьких наших воспитанников встречали у ёлочки Дед Мороз, Снегурочка и волшебный сундучок. Зайка, Лисичка и Петрушка вместе с малышами играли в снежки, плясали с погремушками и елочными шариками, водили хороводы вокруг нарядной ёлочки. Очень понравилось малышам играть с новогодней ёлочкой, зажигать на ней фонарики и плясать под новогодней красавицей.
Каждый зарядился праздничным настроением, получил частичку Новогоднего волшебства и, конечно же, новогодний подарок из рук Деда Мороза!
Поздравляем всех с наступающим Новым годом!
Желаем вам, чтоб в ваших домах всегда было счастье, радость и любовь!
Крепкого здоровья вам, много жизненной энергии и счастливых улыбок ваших деток!
Удачи, благополучия и всего самого наилучшего вам и вашим близким!
16
декабря
2023
|
12 декабря 2023 года, в рамках реализации календарного плана рабочей программы воспитания, в нашем детском саду педагогами старших групп было проведено тематическое занятие «Конституция – главный закон страны», посвященное Дню Конституции РФ. С воспитанниками старшего дошкольного возраста были организованы игровые образовательные ситуации, с помощью которых детей, в доступной игровой форме, познакомили с историей праздника. С дошкольниками обсудили такие понятия, как закон, права, обязанности, поразмышляли о том, для чего составляются законы и почему их обязательно необходимо соблюдать.
Во время занятия педагоги подробно раскрыли детям их основные права и обязанности. Ребята узнали, что каждое государство предоставляет своим гражданам права, которые прописаны в Конституции — основном законе страны; вспомнили государственные символы России, читали стихи о нашей великой Родине, говорили о президенте России, выполнили коллективную аппликацию, играли в дидактические игры «Угадай право», «Права в сказках», «Собери герб», «Собери флаг России», рассмотрели карточки с изображением поступков людей и применили знания на практике в игре «Хорошо и плохо». Прочитали основные права человека: на жизнь, на свободу, на образование, на выбор профессии, на отдых, жильё, медицинскую помощь. Остановились на самом важном праве детей — праве на образование.
Уже в дошкольном возрасте мы знакомим детей с основными положениями Конституции, воспитываем любовь, уважение и гордость к Родине, государственным символам, прививаем начальные правовые знания, формируем правовую культуру.
16
декабря
2023
|
День Героев Отечества в России – это памятная дата, которая отмечается 09 декабря. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы.
В честь этой даты 08 декабря 2023 года в детском саду педагоги совметсно с родителями воспитанников оформляли в своих группах Стену Памяти «Здесь помнят! Здесь гордятся!» с целью формирования у дошкольников чувства патриотизма, чувства гордости и уважения к воинам, защитникам Отечества. Педагоги старших групп провели познавательные занятия на тему «Герои Отечества», «Награды героям». Дети узнали, что герой – это тот, кто совершил подвиг, проявил личное мужество, стойкость и готовность к самопожертвованию. Дети с интересом рассматривали иллюстрации по данной теме в альбомах и книгах. Обсудили, кого мы можем назвать героем, какими качествами обладают эти люди, а ещё ребята познакомились с юными героями нашего времени, которые совершили подвиги, необычайные по своей храбрости, самоотверженности.
Дошколята усвоили, что герой – это тот, кто совершил подвиг, проявив личное мужество, стойкость, готовность к самопожертвованию. Героями не рождаются, ими становятся, а значит у каждого есть возможность в будущем стать Героем России!
15
декабря
2023
|
08 декабря ежегодно во всем мире отмечают Международный день художника. День художника – это праздник не только профессионалов, но и любителей живописи. Творчество сохраняет в человеке возможность радоваться миру и любить его. Все мы когда-то пробовали свои силы, взяв впервые в руки карандаш и кисти.
В детском саду 08 декабря 2023 года, в Международный день художника, была оформлена Художественная галерея «Мир детских шедевров». В этот замечательный день педагоги всех возрастных групп рассказали детям о профессии художника, рассмотрели произведения известных художников, предметы изобразительного творчества, которыми пользуется художник, картины с зимними пейзажами, отгадывали загадки, закрепили названия портрет, пейзаж, натюрморт, поиграли в дидактические игры. И, конечно же, помогли детям превратиться в настоящих художников. Каждый из которых смог проявить свои творческие таланты. Международный день художника подарил детям множество положительных эмоций и ярких впечатлений.
Пусть дети рисуют, творят, фантазируют!
Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие, они познают радость творчества,
научатся видеть прекрасное в обычном!
15
декабря
2023
|
Ежегодно 05 декабря в России отмечается День добровольца (волонтёра), установленный Указом Президента РФ № 572 от 27 ноября 2017 года. Учреждению праздника предшествовала длительная история развития волонтёрского движения в России, а выбор даты пал на день, когда отмечается Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития, установленный в 1985 году по решению Генеральной Ассамблеей ООН. История добровольческого (волонтёрского) движения в России берёт своё начало ещё в период Древней Руси, тогда оно было связано с социальным явлением благотворительности и взаимопомощи. Этому способствовали общинный характер жизни и труда, а также единая вера. Позднее благотворительность ради реализации общественно и государственно значимых проектов стала характерной чертой представителей высших сословий, оказывавших финансовую поддержку для их осуществления. На уровне общества фраза «всем миром» означала готовность оказания посильной помощи и участия, как в судьбе отдельных граждан, так и при решении важных социальных задач. По сути, добровольческое или как его сегодня часто называют волонтёрское движение, основано на добровольном безвозмездном участии граждан в реализации всё тех же социально значимых проектов. Движение может охватывать различные стороны общественной жизни и является одной из важных составляющих гражданского общества.
В детском саду 05 декабря 2023 года прошла Социальная акция «Дорогою добра». В рамках акции были организованы тематические мероприятия. В группах проведены беседы с презентациями на тему «Кто такие волонтеры? Что такое волонтерское движение?», «Я – волонтер». В ходе бесед детей познакомили с понятиями «волонтер», «волонтерская деятельность», «добровольчество», «взаимопомощь людей друг к другу». Ребята рассказали из опыта о своих волонтерских делах дома и в детском саду, играли в дидактическую игру «Чем я могу помочь!», выполняли аппликацию «Братья наши меньшие», читали стихи «С добротой по жизни».
Ребята старших групп пришли в гости к самым юным воспитанникам детского сада. Они помогли им собраться на прогулку, поиграли в интересные игры. Педагоги и дети приняли участие в оформлении тематического стенда «Копилка добра». Родители, педагоги вместе с детьми написали «Письмо солдату». Волонтерство прибавляет ребятам больше уверенности в себе и своих способностях, делает их более ответственными.
Быть добровольцем может только по настоящему добрый и отзывчивый человек. Поэтому педагоги воспитывают у детей с малых лет чувство справедливости, доброжелательности к окружающим и природе, отзывчивости и милосердия.