Сегодня наукой занимаются не только учёные, но и дошкольники и самые первые знания о науках дети узнают в стенах детского сада. Наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. С 03 февраля по 07 февраля 2025 в детском саду проходила интеллектуальная игра «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерный марафон – 2025 в рамках мероприятий, посвященных Дню российской науки (08 февраля) с целью способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, приобщать их к конструктивно-модельной и познавательно-исследовательской деятельности. Участниками интеллектуальной игры и Инженерного марафона были педагоги, воспитанники детского сада в возрасте от 3 лет, их родители (законные представители). Перед игрой педагоги совместно с детьми просматривали видеофайл «Видео-приглашение от профессорва Наураша», беседовали об увиденном. В течение 5 дней интеллектуальной игры «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерного марафона – 2025 педагог в группе размещал конверты с заданиями для детей и лист с подсказками от Наураши. Подсказки от Наураши представляли собой лист формата А4 с изображением героя и QR-кодом, в котором зашифровано текстовое послание для детей. Педагогом осуществлялась предварительная работа по знакомству с QR-кодом (что это такое? кто уже знает, что это такое? зачем используется и как?). После того как конверт обнаружен, зашифрованный текст прочтен педагогом, педагог раздавал рабочие листы и зачитывал детям задание, задавал уточняющие вопросы. Если задание знакомо детям и не требовало пояснения педагога, то дети приступали к его выполнению. Если дети затруднялись, педагогом проводилась предварительная уточняющая работа. Допускалось выполнение задания детьми с небольшой помощью педагога, в рамках индивидуальной работы. По итогам выполнения задания каждый день педагог выбирал ребенка (детей) наиболее успешно и правильно выполнившего предложенное задание (получившего наибольшее количество баллов за выполнение задания). По результатам оценки задания педагог заполнял итоговую форму и передавал ее старшему воспитателю. В рамках интеллектуальной игры «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерного марафона – 2025 дошкольники и их родители (законным представителям) выполняли «домашнее» задание и по желанию делились результатами выполнения «домашнего» задания с педагогами группы по средствам размещения фото- и видеоматериалов на ИПК «Сферум» в личном и/или групповом чате.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Дипломом за 1 место награждены дети разновозрастной группы №5
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Дипломом за 2 место награждены дети второй младшей группы №11
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Дипломом за 3 место награждены дети второй младшей группы №9, дети средней группы №12
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Дипломом за 1 место награждены дети подготовительной к школе группы №10
ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025
Дипломом за 2 место награждены дети подготовительной к школе группы №9
ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025
Дипломом за 3 место награждены дети разновозрастной группы №5
ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025
Грамотой за участие награждены дети страшей группы №8, дети поготовительной к школе группы №6
Грамотой «Юному знатоку» награжден СОСИН ДМИТРИЙ, воспитанник разновозрастной группы № 9
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Грамотой «Юному знатоку» награжден ЦИС БОРИС, воспитанник разновозрастной группы № 9
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Грамотой «Юному знатоку» награжден КОСТЮКОВ МАРК, воспитанник второй младшей группы № 11
ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Грамотой «Юному знатоку» награжден ПОНОМАРЕВ ДЕНИС, воспитанник подготовительной к школе группы № 6
ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025
Вперед – к новым опытам и знаниям!