ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
г. Каменск-Уральский
ул. Прокопьева, 11
+7 (3439) 378-810
oks-detskiysad@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 10 комбинированного вида»
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Буклет "Как защитить персональные данные"

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.

В связи, с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребенку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге.

Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения:

  • двигаться вдоль дороги (улицы) следует только по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, чтобы не создавать помех движению встречных пешеходов;
  • в случае отсутствия тротуаров необходимо двигаться по обочинам на встречу движения транспортным средствам, приняв при этом все силы для своего обозначения;
  • переходить дорогу необходимо по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • в случае наличия в непосредственной близости регулируемого пешеходного перехода необходимо воспользоваться им, руководствуясь сигналами пешеходного светофора. В случае отсутствия – сигналами транспортного светофора;
  • выходить на проезжую часть, даже при разрешенном сигнале светофора необходимо после того, как проведешь оценку расстояния до приближающего транспортного средства и лишь убедившись, что тебя пропускают;
  • переходя проезжую часть необходимо «сканировать» ситуацию вокруг;
  • пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (середине проезжей части). Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора;
  • ни в коем случае не перебегать дорогу, даже на разрешающий сигнал светофора;
  • в случае неисправности светофора руководствоваться жестами регулировщика;
  • при переходе проезжей части важно посмотреть сначала налево, а потом направо;
  • пересекать проезжую часть нужно под прямым углом, а не наискосок;
  • не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством;
  • не выезжать на проезжую часть на велосипеде.

Дополнительно стоит напомнить ребенку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить.

Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части.

Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребенка.

Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам.

Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается:

  • выходить в весенний период на водоемы;
  • переправляться через реку в период ледохода;
  • подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
  • собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
  • приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде);
  • стоять под крышами домов, вблизи козырьков подъездов (возможен сход снега и льда).

Лучше если эта информация до ребенка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров.

Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы – 112», по возможности обеспечить ребенка средствами связи.

ПОМНИТЕ, РОДИТЕЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ЛУЧШИМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!

© 2024. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида».