МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
|
|
---|
20
января
2025
|
День Снеговика – один из молодых, но уже любимых праздников детворы. Снеговик является одним из самых популярных зимних сказочных героев. Накануне дня рождения Снеговика 18 января и 20 января 2025 года в нашем детском саду прошло развлечение «День Снеговика». Какая же зима без любимца детворы? Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому, что цифра 18 похожа на силуэт снеговика с метлой. Снеговик принёс с собой бурю эмоций, улыбки и веселье, но Снеговик пришел не с пустыми руками, он приготовил для ребят, много веселых и забавных игр. Дети играли в снежки, в «Зимний дождик», «Лисичка и зайчики», катались на ледянках. Дети веселились от души и были очень счастливы! День прошел в атмосфере радости и веселья. И наш Снеговик не остался без внимания. Были и подарки! Дети подарили Снеговику маленьких друзей, сделав аппликацию из ватных дисков со своими родителями.
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
Снеговик!
Веселая зимняя затея с днем рождения Снеговика – неотъемлемая часть наших зимних праздников, и несет лишь позитивные эмоции, ощущения безоблачного детства и радости.
27
декабря
2024
|
Новый год – это любимый праздник и взрослых, и детей. Главным украшением этого праздника является, конечно же, ёлка. Её с особым удовольствием и восхищением украшают в каждом доме, детском саду, на улице. В детском саду с 16.12.2024 по 28.12.2024 проходил Арт-проект «Елочка» для педагогов, детей в возрасте от 1 года до 8 лет и их родителей (законных представителей) с целью создания образного и цветового решения елочной игрушки для новогодней елки. В рамках Арт-проекта педагоги, родители (законные представители) организовали с детьми познавательные беседы о традициях празднования Нового года в семье, России, ее регионах и других странах; об истории елочной игрушки. Педагоги размещали в приёмной каждой возрастной группы искусственную елочку и предлагали воспитанникам и их родителям (законным представителям) дома изготовить своими руками елочные игрушки, разместить их на новогодней елке в группе. Елочная новогодняя игрушка может были выполнены из любого безопасного материала в любой технике. Созданные игрушки имели петли, прищепки или скобы для крепления к елочным ветвям. Приветствовались всевозможные игрушки с фантазийными рисунками, различные объемные фигурки сказочных и мультипликационных персонажей, символов новогоднего праздника и наступающего года, стилизованные «сосульки», «конфеты», новогодние елки, бусы, шары. По мере появления елочных игрушек на новогодней елке педагог организовывал с детьми рассматривание поделок и предлагал детям рассказать о процессе создания своей елочной игрушки, родители (законные представители) размещали фото и/или видео совместного процесса создания елочной игрушки в групповом чате в VK Мессенджере. Результат совместного труда оставил в детской душе незабываемый след, создал особенное предновогоднее настроение. Дети очень довольны и радовались тому, что самостоятельно или вместе с родителями занимались творческой деятельностью. А для родителей это прекрасный повод провести свободное время вместе с детьми и получить от совместного творчества огромное удовольствие.
22
декабря
2024
|
Новый год – это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток и мандарин, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, подарками, Дедом Морозом и Снегурочкой! В преддверии Нового года, самого ожидаемого праздника, дети особенно ждут чудес! В нашем детском саду стало доброй традицией перед началом новогодних утренников появление Деда Мороза и Снегурочки. Вот так и сегодня, 20 декабря 2024 года, в самый морозный день, неожиданно для всех появился Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Дети прильнули к окнам и увидели долгожданных гостей. Сколько было радости на лицах, когда Дед Мороз и Снегурочка поприветствовали детей и взрослых, помахав всем рукой, обошел владения, украсил деревья, что-то «поколодавал» волшебным посохом, порадовался со Снегурочкой украшениям на окнах детского сада! Дед Мороз проверил все ли ребята и взрослые готовы к встрече Нового года? Чувствовалась атмосфера предстоящего праздника – вот он, Дедушка Мороз и Снегурочка, – значит скоро Новый год, скоро радость и веселье! Детский восторг, яркие эмоции, радостные крики приветствия обо всем сказали сами за себя. Волшебство состоялось! Ребята с нетерпением ждут новогодних утренников и подарков от дедушки Мороза и Снегурочки!
19
декабря
2024
|
17 декабря 2024 года проходило городское методическое объединение для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп на площадке муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения». Зеленкова А. В. и Киселева Т. М., учителя-логопеда Детского сада № 10, провели семинар-практикум «Изучаем алфавит через игру или как логопазлы помогают в развитии литературных навыков и моторики пальцев рук у детей с тяжелым нарушением речи и аутизмом» и были высоко оценены присутствующими учителями-логопедами, воспитателями коррекционных групп. Одним из важных направлений в работе является стремление педагогов внедрять в свою деятельность инновации, которые подразумевают современные подходы, применение новых технологий, направленных на воспитание и развитие воспитанников. Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники делились опытом, получили ответы на многие интересующие их вопросы, познакомились с новыми подходами и формами работы.
16
декабря
2024
|
12 декабря наша страна отмечает особенный праздник – День Конституции. 13 декабря 2024 года педагоги детского сада провели тематические занятия «День конституции России» для детей в возрасте 5 – 8 лет. День Конституции в группах начался с исполнения гимна России. Дошкольники познакомились с государственной символикой: флагом, гербом, гимном, с Конституцией РФ, а именно о правах и обязанностях, которые были представлены в виде красочных картинок, просмотрели презентации «Конституция и мы», «Флаг России», «Каждый ребенок имеет право». Большой интерес вызвал рассказ по картинке «Можно – нельзя». Дети проявляли свои знания в дидактических играх «Угадай право», «Права в сказках». Его обязаны соблюдать все: и Президент, и взрослые, и дети. Завершением занятия стало придумывание самими детьми «Правила поведения в группе». Дети узнали о том, что Конституция – это основной закон, в нем написаны правила, по которым живут все жители, а также убедились, что основной закон написан для каждого из нас, и наша обязанность выполнять и уважать его. Проведенные занятия помогли детям закрепить и уточнить представления об основном законе нашей Родины, о правах и обязанностях граждан, населяющих нашу страну.
15
декабря
2024
|
13 декабря 2024 года педагоги Детского сада № 10 стали участниками значимого события – Областной педагогической конференции, прошедшей в стенах МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №2 «Радуга детства» города Богданович. Встреча была посвящена теме «Семья в современном обществе: проблемы и пути их решения». В ходе конференции обсуждались актуальные вопросы взаимодействия педагогов и семей, важность совместной работы в процессе формирования личности ребёнка. Участники конференции поделились успешным опытом, рассказывали об эффективных методиках, направленных на укрепление семейных ценностей и развитие чувства ответственности перед обществом и страной, обменивались лучшими практиками, находя новые подходы к решению задач современного образования. Особое внимание уделили тому, как семья влияет на воспитание и становление ребёнка, и какие шаги могут предпринять образовательные учреждения для усиления этого влияния. Выражаем искреннюю благодарность организаторам МДОУ «ЦРР – детский сад № 2 «Радуга Детства» за предоставленную возможность принять участие в этом важном мероприятии и хотим отметить высокий уровень организации, который позволил создать продуктивную и вдохновляющую атмосферу для обмена опытом и знаниями.
12
декабря
2024
|
09 декабря 2024 года в рамках мероприятий, посвященных Дню Героев Отечетсва и реализации педагогического проекта «От Сталинграда до Берлина» в предверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов в детском саду прошли тематические занятия «Герои земли русской» для детей в возрасте 3 – 8 лет и презентации информационных плакатов о городах трудовой доблести на Урал.
Выставка плакатов «Города воинской славы и доблести» проводилась для педагогов, детей в возрасте от 5 до 8 лет, посещающих Детский сад № 10 и Детский сад № 106, и их родителей (законных представителей) с целью воспитания у участников образовательных отношений чувства причастности к истории своей страны, понимания личной и коллективной ответсвенности за ее будущее, устойчивой мотивации к созидательной деятельности по защите интересов Отечества в мирное время. Коллектив взрослых (педагоги, родители (законные представители)) и детей в возрасте от 5 до 8 лет выбирали город воинской славы или трудовой доблести, расположенные на Урале, о которых хотели хотели бы рассказать, оформляли информационный плакат о выбранном городе и подоготовили презентацию плаката. На презентацию Выставки каждый Детский сад-участник приглашал детей и взрослых. Ребята узнали, что этого звания удостаиваются города, жители которых внесли значительный вклад в достижение Победы в Великой отечественной войне. Воспитанники расширили свои представления о том, как простые люди, жители Урала, совершали ежедневный трудовой подвиг, самоотверженно обеспечивая бесперебойное производство военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях города.
11
декабря
2024
|
18 ноября 2024 года в центре дополнительного образования состоялось открытие педагогической мастерской «Эффективные методики изобразительной деятельности дошкольников». Методический проект в форме педагогической мастерской направлен на развитие профессиональной компетентности воспитателей, имеющих опыт работы до 3 лет, по организации изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста, ознакомление педагогов с эффективными методиками работы в данном направлении, нетрадиционными техниками рисования. Педагогическая мастерская проходит в форме профи-мастерских и арт-мастерских на базе дошкольных образовательных организаций города. В ходе организации работы профи-мастерских начинающим педагогам образовательных учреждений города представлен практический опыт работы педагогических работников по теме, открытые показы образовательной деятельности.
10 декабря 2024 года воспитатель Детского сада № 10 Белоусова Н. В. провела мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования – ниткография» с целью развития представления о нетрадиционных техниках рисования, их значении в развитии творчества дошкольников посредством ниткографии.
11 декабря 2024 года воспитатель Детского сада № 10 Ахмедова З. И. провела мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования картонной втулкой» с целью развития представления о нетрадиционных техниках рисования, их значении в развитии творчества дошкольников посредством применения в изобразительной деятельности подручных и бросовых материалов.
Молодые педагоги активно приняли участие в творческой деятельности, познакомились с практическими материалами. Участники арт-мастерских получили практический опыт использования в работе с детьми современных методик изобразительной деятельности дошкольников и техник рисования. Данный опыт поможет молодым специалистам накапливать свою методическую копилку при формировании профессиональных компетенций.
11
декабря
2024
|
11 декабря 2024 года в детском саду прошел Аукцион педагогических находок «Технологии, методы, приемы, средства и формы современного воспитания дошкольников» с участием педагогов с целью формирования коллектива единомышленников, способных воплощать оригинальные идеи, вовлечения педагогов в активный творческий поиск, выявления и изучения опыта интересных идей и находок. Педагоги представляли педагогические творческие находки на темы:
Лот № 1. Шоу-технологии
Лот № 2. Тьютерство – технология педагогической поддержки
Лот № 3. Технология коллективного творческого дела (КТД)
Лот № 4. Event-технология
Лот № 5. Проект «Живые письма дошкольников»
Лот № 6. Технология «Дети – волонтеры»
Лот № 7. Кейс-технологии (с точки зрения воспитания)
Лот № 8. Технология создания ситуаций успеха
Лот № 9. Приемы и методы формирования толлерантности у дошкольников
За всеми этими необычными названиями скрываются незаслуженно забытые игровые технологии, которые и представили на аукционе педагоги. В ходе «торгов» все лоты нашли своих «покупателей», и теперь пополнят «методическую копилку» групп. Участники аукциона педагогических находок отметили разнообразие технологий, форм и методов работы. Встреча для всех оказалась информативной, приятной и полезной.
11
декабря
2024
|
С 02 декабря 2024 по 09 декабря 2024 в детском саду прошли мероприятия, приуроченные к Международному дню борьбы с коррупцией. С детьми старшего дошкольного возраста была проведена беседа-сказка «Детям о коррупции», организована творческая выставка «Что такое хорошо и что такое плохо?», читали сказки и анализировали поступки сказочных персонажей с точки зрения нарушения закона, норм и правил поведения, выступили в роли артистов драматизировали сказку Л. Н. Толстого «Лев и мышка». В доступной форме уяснили такие понятия как «коррупция», «взятка», «вымогательство». Дети размышляли над понятием «коррупция», рассмотрели различные ситуации, рассуждали, как можно поступать и как нельзя. Воспитание честности и правдивости стало одним из ключевых моментов бесед. Дети узнали, что честный человек не берёт чужое и не участвует в несправедливых действиях. Педагоги подчеркнули важность этих качеств в повседневной жизни и их роль в построении здорового общества.
10
декабря
2024
|
В рамках Международного дня борьбы с коррупцией 09 декабря 2024 года в детском саду прошел Квест для работников «Вместе против коррупции». В ходе квеста была обозначена проблема, кратко изложена история возникновения коррупции и борьбы с ней, была организована творческая работа в группах в форме игровых состязаний, состоящих из 6 туров: «Соотнесите понятия», «Ребусы», «Пазлы», «Перевертыши», «Придумайте лозунг», «Составьте алгоритм действия в ситуации». Оценивали работу групп жюри. В конце квеста провели акцию-рефлексию «Чистые ладошки» и подвели итоги. Проведенное мероприятие позволило обеспечить рост антикоррупционного правосознания среди сотрудников, способствовало формированию правовой грамотности, а также нетерпимого отношения к коррупционному поведению. Квест прошел очень интересно и познавательно!
6
декабря
2024
|
06 декабря 2024 года прошел Образовательный интенсив «Распространение и внедрение успешных образцов современной практики воспитания и обучения обучающихся в профессиональную практику субъектов образовательного процесса». Организатор Образовательного интенсива – стажировочная площадка «Детский сад – маршруты развития» на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79». Образовательный интенсив проводился с целью презентации лучших практик и технологий работы с детьми дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы ДО, в учреждениях образования Каменск-Уральского городского округа. Образовательный интенсив проводился по следующим направлениям:
1 интенсив – эффективные практики и технологии в работе с детьми раннего возраста
2 интенсив – эффективные практики и технологии в работе с детьми дошкольного возраста (социально-коммуникативное, познавательное, речевое и физическое развитие)
3 интенсив – эффективные практики и технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
4 интенсив – метод проектов на практике
5 интенсив – дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса (авторские разработки, новинки)
Педагоги из Детского сада №10 погрузились в Образовательный интенсив представив свой практический материал: «Формирование основ безопасного поведения у дошкольников посредством напольных игр» и Интерактивную развивающую игру «Моя первая банковская карта». Участники интенсива принимали активное участие в мастер-классах, тренингах, практикумах и обсуждали возможности использования представленного опыта в своей работе. Встреча получилась продуктивной, содержательной и эмоциональной! Спасибо организаторам Образовательного интенсива, направленного на поддержку и распространение лучших практик и технологий работы с детьми дошкольных образовательных организаций, за предоставленную возможность представить свой практический опыт!
6
декабря
2024
|
08 декабря отмечается Международный день художника, который был учреждён в 2007 году Международной Ассоциацией «Искусство народов мира». Это праздник не только профессионалов и любителей живописи. Творчество сохраняет в человеке возможность радоваться миру и любить его. Поэтому он – для всех любителей прекрасного. 06 декабря 2024 года в детском саду прошла Выставка детских рисунков «Картины великих художников глазами детей» с участием педагогов, детей 5 – 8 лет и родителей воспитанников. В этот замечательный день дети узнали о великих художниках и их произведениях искусства, поговорили об инструментах художника, рассмотрели произведения известных художников, отгадывали загадки, закрепили названия портрет, пейзаж, натюрморт, играли в игры «Кисти и краски», «Цвета», «Что перепутал художник». Дети узнали много интересного и нового о профессии художника, с различными направлениями и стилями в искусстве, узнали о жизни и творчестве известных русских художников. Затем дети могли попробовать себя в роли художников и создать свои собственные произведения искусства. Каждый маленький художник смог проявить свои творческие таланты. Завершением дня стала выставка рисунков. Ведь каждая работа была индивидуальна и неповторима. День художника прошел очень творчески и познавательно!
5
декабря
2024
|
05 декабря в России отмечается День добровольца (волонтёра). Этот праздник посвящён отзывчивым и самоотверженным людям, которые безвозмездно помогают другим. В это день каждый, кто считает себя волонтером, стремиться сделать доброе дело, помочь ближнему, совершить героический поступок не жалея сил и времени. Главная цель Волонтерского движения – воспитание духовно нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми. 05 декабря 2024 года в деском саду прошла Акция «Доброе сердце» и «Дерево добрых дел». В преддверии этого дня воспитанники страших и подготовительных к школе групп обсудили тему волонтёрства, узнали, кто такие волонтёры и чем они занимаются, узнали про символ движения, просмотрели видеоролик про День волонтера. Педагогами были проведены беседы с детьми на темы «Что такое доброта?», «Добрые поступки», «Братья наши меньшие», «Научи свое сердце добру». Юные волонтеры одевали малышей, показывали театральную постановку, играли в игры, клеили и рисовали, а на прогулке помогли дворнику очистить участок от снега. Ребятам очень понравилось быть волонтёрами и творить добро другим на благо. Пусть же в сердце каждого и маленького, и взрослого будет жить искорка любви и добра, сострадания и помощи ближнему и они передадут этот огонёк дальше по свету.
На данный момент в нашей стране сортировка мусора только начинает набирать обороты. Правильная утилизация и сортировка отходов способны решить множество экологических и финансовых задач:
1. Экологическая польза. Раздельный сбор помогает уменьшить количество отходов, отправляемых на свалку.
2. Сохранение природных ресурсов. Переработка материалов, полученных в результате раздельного сбора, позволяет экономить природные ресурсы.
3. Сокращение загрязнения. Правильная сортировка мусора помогаем предотвратить загрязнение окружающей среды.
4. Повышение экологической осознанности. Раздельный сбор мусора является одним из способов повысить осознанность о необходимости охраны окружающей среды.
28 ноября 2024 года с детьми подготовительной к школе группы было проведено тематическое занятие «Популяризация раздельного сбора отходов и осознанного потребления». Ребята познакомились с правилами сортировки мусора, сыграли в игру «Сортируем мусор», распределяя его по контейнерам, отгадывали загадки и просмотрели серию коротких мультфильмов «Помощники Земли» (смотреть), которые весело и доступно рассказывают детям об экологии, разумном потреблении, сортировке и переработке отходов.
5
декабря
2024
|
04 декабря 2024 года в детском саду прошел семинар для педагогов «Формирование инклюзивной культуры у участников образовательных отношений». Педагоги затронули решение важной задачи, которая состоит не только в том, чтобы приспособить свою деятельность к детям-инвалидам и детям с ОВЗ, но, главным образом, перераспределить ресурсы для того, чтобы все дети получили возможность принимать посильное участие в образовательной деятельности и находить пути преодоления трудностей. С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья. Сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ОВЗ. Благодаря инклюзивному образованию у них появилась возможность получать образование в коллективе сверстников в прямом взаимодействии с педагогом. На семинаре были рассмотрены вопросы не только инклюзивного образования, но и инклюзивной культуры – важной составляющей инклюзивного образования. Под формированием инклюзивной культуры можно понимать построение такого общества, в котором каждый чувствует, что ему рады, относятся доброжелательно и всех детей одинаково ценят. На семинаре поднимались вопросы о путях формирования уважительного отношения к человеческому достоинству, уверенности в собственных возможностях и способностях, способствующих возрастному и индивидуальному развитию, поддержке детской инициативы и самостоятельности. Так же сделан акцент на принципы инклюзивного образования, которые предполагают выбор форм, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных образовательных потребностей каждого ребёнка. Организаторы семинара поделились основными эффективными приёмами работы, важными рекомендациями, провели практические упражнения, игры. Развитие инклюзивной культуры в детском саду – это создание безопасного, терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников сообщества, в котором ценность каждого является основой общих достижений Такая культура создаёт общие инклюзивные ценности, которые разделяются и принимаются всеми участниками образовательных отношений. Семинар прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере.
3
декабря
2024
|
01 декабря — день рождения выдающегося русского математика Николая Ивановича Лобачевского. Математика — это не просто набор формул и теорем, это мощный инструмент для понимания мира вокруг нас. Отныне 01 декабря станет днем, когда все преданные своему делу математики, будут отмечать наш вклад в образование и науку. Математическое развитие у дошкольников — это важный аспект общего умственного и культурного развития ребенка. В этом возрасте дети активно исследуют окружающий мир, и математика становится одним из ключевых инструментов, помогающих им понять различные явления и процессы. Игры — один из самых эффективных методов обучения дошкольников математике. Они делают процесс обучения увлекательным и мотивируют детей к изучению. Вот и наши ребята не остались в стороне. 02 декабря 2024 года в детском саду педагоги провели викторину «Юные математики» для детей в возрасте 3 – 8 лет. Знакомство с миром математики начинается в дошкольном возрасте. Дети с интересом и желанием знакомятся с цифрами, учатся ими оперировать, сравнивают предметы по величине, изучают геометрические фигуры и осваивают навык ориентировки в пространстве и времени. Ребята с огромным интересом играли в математические игры «Назови фигуру», «Найди свой домик», «Найди место числу», «Части суток», «Найди пару», «Веселая логика», «Веселый счёт», различали цвет, форму, размер, количество, вспоминали числа, решали логические задачки, искали соседей числа, выкладывали из счётных палочек геометрические фигуры. Дети с удовольствием играли, отвечали на вопросы, получали новые знания и развивали свои навыки и способности. Это был необычный день ума, смекалки, находчивости и сообразительности, увлекательный день!
29
ноября
2024
|
День Государственного герба Российской Федерации – важный праздник, который способствует углублению патриотического воспитания у подрастающего поколения. Этот день отмечается 30 ноября и символизирует единство и независимость нашей страны. Герб, изображающий двуглавого орла, несет в себе многовековую историю и национальные традиции. В преддверии этого знаменательного события пеадгогами детского сада были проведены тематические занятия «Герб России» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ребята рассматривали изображения с символикой России, играли в «Мемо» используя игровые карточки с изображениями гербов различных исторических эпох, собирали пазл «Герб Российской Федерации» и приняли участие в викторине «Знатоки символики России», смотрели видео ролики «Герб России», мультипликационный фильм «Сказка о двуглавом орле», раскрашивали раскраски с изображением герба РФ, изготавливали аппликации. Больше всего детей вдохновила легенда о том, почему именно двуглавый орел изображен на гербе. И подвиг Георгия Победоносца, который несет символическое значение на изображении герба. Педагоги помогают детям осознать важность герба как одного из основных атрибутов государственной принадлежности. День Государственного герба становится не только датой в календаре, но и настоящим уроком патриотизма для наших детей.
28
ноября
2024
|
22 ноября 2024 года в онлайн формате проходил Фестиваль педагогических идей «Эффективные средства работы с детьми с особыми образовательными потребностями» (федеральный уровень) с целью презентации лучших практик и технологий работы с детьми с ООП, реализуемых в учреждениях дошкольного образования Российской Федерации (системе организаций (стажировочных площадок). Организатор Фестиваля – стажировочная площадка «Детский сад – маршруты развития» на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79». Свой инновационный практический опыт работы презентовала Анчугова Александра Валерьевна, учитель-логопед Детского сада № 10. Фестиваль прошел в атмосфере творчества, креативных идей и положительных эмоций – настоящий праздник педагогического мастерства!!!
27
ноября
2024
|
В рамках сотрудничества с библиотекой № 9 им. С. Я. Маршака в детском саду 27 ноября 2024 года у нас снова гостях Ксения Александровна Андреева, сотрудник библиотеки. 18 ноября 2019 года в Великом Устюге Российский Дед Мороз отмечает свой День рождения. Праздник традиционно дает старт всем новогодним событиям в стране. Ксения Александровна рассказала ребятам о жизни Дедушки Мороза, что Дед Мороз – зимний волшебник, славящийся не только добротой, но и своими сказочными поздравлениями. Однако поздравить можно и его самого. Ведь у него есть собственный День рождения. Сколько лет Деду Морозу доподлинно неизвестно, но точно, более 2000 лет. Официальным Днём рождения Деда Мороза принято считать 18 ноября. Ребята с интересом смотрели видеопрезентацию «Дом Деда Мороза», отгадывали какая из комнат, большого прекрасного дома изображена на экране и удивлялись, как много приходится Деду Морозу читать писем и раздавать детям подарки в новогоднюю ночь. Ведь Дед Мороз тоже когда-то давно был ребенком, как и все дети, мечтал вырасти и стать самым добрым волшебником на свете. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, отгадывали загадки, вспомнили всех помощников волшебника. Побывали в разных уголках нашей страны и узнали, какие у них Деды Морозы и конечно поиграли в их национальные игры. Праздничная атмосфера и новогодняя тематика, помогла ребятам почувствовать приближение самого любимого и волшебного праздника Нового Года. Встреча прошла весело, интересно и познавательно!