ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
г. Каменск-Уральский
ул. Прокопьева, 11
+7 (3439) 378-810
oks-detskiysad@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 10 комбинированного вида»
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Буклет "Как защитить персональные данные"

19
февраля
2025

Заинтересованность педагогов в обмене профессиональным опытом сохраняется и ежегодно возрастает именно в условиях практической реализации принципов и подходов федерального стандарта, в условиях поиска нового содержания образовательных программ и механизмов обеспечения качественного дошкольного образования. Востребованность педагогическим сообществом данной методической площадки обусловлена принятием новой образовательной модели, требующей перехода к совершенно иной системе педагогических действий, к более высокому уровню профессионального сознания, необходимости транслировать свой опыт для публичного обсуждения, для определения его значимости и дальнейшего вектора развития.

19 февраля 2025 года в детском саду прошли Педагогические чтения – 2025 «Патриотическое воспитание детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения: лучшие практики, актуальные проблемы и перспективы» с целью создания условий для конструктивного профессионального общения и обмена опытом работы педагогам детского сада. 

Представление опыта педагогами Детского сада:

Тема 1 – Современные приемы, методы, технологии и формы организации патриотического воспитания в детском саду.

Тема 2 – Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Тема 3 – Особенности организации патриотического воспитания детей с особыми образовательными потребностями в детском саду и семье.

Тема 4 – Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе и детском саду для осуществления патриотического воспитания дошкольников.

Педагогические чтения включали в себя следующие формы:
‒ общие встречи – для докладов, сообщений и обсуждений вопросов, связанных с основной .проблематикой и их совершенствованием;
‒ мастер-классы – для демонстрации педагогического опыта работы отдельного педагога или группы педагогов.

Педагогические чтения позволили педагогам расширить собственные профессиональные горизонты, продемонстрировать свои достижения и находки в области проектирования и реализации современной образовательной модели, почерпнуть интересные идеи коллег, познакомиться с успешным опытом внедрения актуальных педагогических практик и инноваций.

Педагоги продемонстрировала свои методические и практические достижения по темам «Нейросеть как средство патриотического воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста в части приобщения их к истории и традициям своей семьи», «Социальная реклама как педагогический инструмент формирования патриотического мировоззрения у детей старшего дошкольного возраста»«Маршрут выходного дня» как форма работы с родителями по приобщению детей к патриотическому воспитанию»«Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством применения в образовательной деятельности мини-робота «BEE-BOT»«Реализация задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста средствами ГТО»«Музыкальные виртуальные экскурсии как одна из современных эффективных форм организации патриотического воспитания детей старшего дошкольного возрастам, «Папка-передвижка «Календарь впечатлений» как одна из форм организайции взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в рамках осуществления их патриотического воспитания»«Технология «Дети волонтёры» как универсальное средство для развития социальных компетенций в патриотическом воспитании дошкольниковм, «Проблемы патриотического воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества».

Всем участникам Педагогических чтений – 2025 были вручены Благодарственные письма заведующего детским садом. Педагоги детского сада получили заряд творческой энергии и новые идеи для дальнейшей работы.

Фото Педагогические чтения 2025

17
февраля
2025

13 февраля 2025 года в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (ЦПМСС) прошел тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов с участием педагогов-психологов городского методического объединения. Кабарухина Виктория Владимировна и Голыгина Полина Юрьевна, педагоги-психологи Детского сада № 10, провели психологический квест «Ресурсные техники для профилактики эмоционального выгорания» с целью снижения уровня эмоционального выгорания педагогов, формирования позитивного отношения к себе и повышения мотивации к профессиональной деятельности. С педагогами были проведены упражнения быстрого снятия сильного эмоционального и физического напряжения «Муха», «Кинопроба», «Танцевальное путешествие по странам», мини-тестирование «Трещины», где участники узнали о себе много нового. Психологический квест прошел в благоприятной эмоциональной атмосфере, все участники мероприятия были активны и позитивны, в конце встречи педагоги поделились своими впечатлениями.

Фото Городской квест педагогов психологов

11
февраля
2025

Сегодня наукой занимаются не только учёные, но и дошкольники и самые первые знания о науках дети узнают в стенах детского сада. Наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. С 03 февраля по 07 февраля 2025 в детском саду проходила интеллектуальная игра «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерный марафон – 2025 в рамках мероприятий, посвященных Дню российской науки (08 февраля) с целью способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, приобщать их к конструктивно-модельной и познавательно-исследовательской деятельности. Участниками интеллектуальной игры и Инженерного марафона были педагоги, воспитанники детского сада в возрасте от 3 лет, их родители (законные представители). Перед игрой педагоги совместно с детьми просматривали видеофайл «Видео-приглашение от профессорва Наураша», беседовали об увиденном. В течение 5 дней интеллектуальной игры «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерного марафона – 2025 педагог в группе размещал конверты с заданиями для детей и лист с подсказками от Наураши. Подсказки от Наураши представляли собой лист формата А4 с изображением героя и QR-кодом, в котором зашифровано текстовое послание для детей. Педагогом осуществлялась предварительная работа по знакомству с QR-кодом (что это такое? кто уже знает, что это такое? зачем используется и как?). После того как конверт обнаружен, зашифрованный текст прочтен педагогом, педагог раздавал рабочие листы и зачитывал детям задание, задавал уточняющие вопросы. Если задание знакомо детям и не требовало пояснения педагога, то дети приступали к его выполнению. Если дети затруднялись, педагогом проводилась предварительная уточняющая работа. Допускалось выполнение задания детьми с небольшой помощью педагога, в рамках индивидуальной работы. По итогам выполнения задания каждый день педагог выбирал ребенка (детей) наиболее успешно и правильно выполнившего предложенное задание (получившего наибольшее количество баллов за выполнение задания). По результатам оценки задания педагог заполнял итоговую форму и передавал ее старшему воспитателю. В рамках интеллектуальной игры «Инженерные открытия в мире детства» и Инженерного марафона – 2025 дошкольники и их родители (законным представителям) выполняли «домашнее» задание и по желанию делились результатами выполнения «домашнего» задания с педагогами группы по средствам размещения фото- и видеоматериалов на ИПК «Сферум» в личном и/или групповом чате.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Дипломом за 1 место награждены дети разновозрастной группы №5

ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»

Дипломом за 2 место награждены дети второй младшей группы №11

ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»

Дипломом за 3 место награждены дети второй младшей группы №9, дети средней группы №12

ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»

Дипломом за 1 место награждены дети подготовительной к школе группы №10

ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025

Дипломом за 2 место награждены дети подготовительной к школе группы №9

ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025

Дипломом за 3 место награждены дети  разновозрастной группы №5

ЗА ПОБЕДУ В ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025

Грамотой за участие награждены дети страшей группы №8, дети поготовительной к школе группы №6

Грамотой «Юному знатоку» награжден СОСИН ДМИТРИЙ, воспитанник разновозрастной группы № 9

ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»

Грамотой «Юному знатоку» награжден  ЦИС БОРИСвоспитанник разновозрастной группы № 9

ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»

Грамотой «Юному знатоку» награжден  КОСТЮКОВ МАРКвоспитанник второй младшей группы № 11

ЗА ПОБЕДУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»

Грамотой «Юному знатоку» награжден  ПОНОМАРЕВ ДЕНИСвоспитанник подготовительной к школе группы № 6

ЗА ПОБЕДУ В  ИНЖЕНЕРНОМ МАРАФОНЕ – 2025

Вперед – к новым опытам и знаниям!

Фото Инженерный марафон 2025

7
февраля
2025

Месяцы меняются, а встречи Народного Университета детства по четвергам остаются неизменными. 06 февраля 2025 года в 13:30 по Москве прошел прямой эфир в паблике в ВКонтакте Народного Университета об интересном опыте и практических находках коллег: Елена Александровна Комарова и Оксана Степановна Логачева, воспитатели Детского сада №10 представили свой опыт работы по теме «Линейный календарь как способ поддержки детской инициативы в формировании предпосылок читательской грамотности», эфир вела Инна Ничик, амбассадор Сообщества Университет детства, руководитель Московского кампуса «СТОлица». В своем выступлении педагоги рассказали, как организовали Книжный марафон «Увлекательные приклюЧтения» для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к чтению, как шаг за шагом оформляли Линейный календарь вместе с детьми и их родителями. До новых творческих встреч!

Выступление педагогов (смотреть)

6
февраля
2025

05 февраля 2025 года в детском саду для педагогов прошел семинар-практикум «STEAM – образование как универсальный инструмент развития основных компетенций дошкольников» с целью повышения компетентности педагогов в вопросах применения STEM – технологии в работе с дошкольниками. В ходе семинара были раскрыты вопросы, что система STEM – образование основана на интеграции всех компонентов в единую целостную структуру при организации образовательного процесса в детском саду, помогает развить целый ряд навыков XXI века: креативность, критическое мышление, коммуникацию, умение работать в команде, гибкость, эмоциональный интеллект, любознательность, самостоятельность. В практической части педагоги-организаторы представили вниманию коллег организацию познавательно-исследовательской деятельности по выращиванию семян с целью развития у ребенка естественно-научной функциональной грамотности и компетенции, как упорство в достижении своих целей, умение брать ответственность. Техническое творчество развивает у ребенка компетенции как пространственное мышление, умение концентрироваться, упорство в достижении своих целей, логическое мышление и математические способности, педагогам было предложено сделать модель самолета из цветной бумаги, коктейльных трубочек и клея ПВА. Вызвала живой интерес презентация онлайн-игр «Зимняя рыбалка», «Ходилки-бродилки», используя QR-коды, на развитие у ребенка логического мышления и математических способностей, эмоционального интеллекта, финансовой грамотности. На основании отзывов коллег можно сделать вывод, что тема была интересна и познавательна. Мы надеемся, что представленный опыт пригодится коллегам. До новых встреч!

Фото Семинар практикум 05.02.2025

5
февраля
2025

04 февраля 2025 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Полевского муниципального округа Свердловской области «Детский сад № 32 общеразвивающего вида» прошла III Региональная научно-практическая конференция «Успешные практики реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0» по следующим направлениям:

  • Методическое сопровождение повышения профессионального мастерства педагогов в рамках реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0»
  • Успешные практики развития инженерного мышления у дошкольников»
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды с целью реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0»
  • Использование современных педагогических технологий для развития креативных способностей у одаренных детей, в том числе у детей с ОВЗ» в рамках реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0»
  • Кластерный подход в развитии ранней профориентации у дошкольников

На Конференции свой опыт работы по формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, в т. ч. средствами игровой технологии В. В. Воскобовича, представили Плотникова Ирина Викторовна и Любина Людмила Валерьевна, воспитатели Детского сада №10. Педагоги провели презентацию по применению коврографа «Ларчик», представили игровые упражнения «Угадай цифру по шифровке», «Будь внимателен, какой цвет пропустила», «Лопушок», «Выложи звездную дорожку для принцессы Земли». Это не просто игры – это сказки, приключения, забавные персонажи, которые побуждают детей к мышлению и творчеству. Присутствующие смогли высказать своё мнение, добрые пожелания. Мы надеемся, что представленный опыт работы будет использован слушателями в своей практике. Знакомство с опытом коллег и представление своих педагогических находок способствует совершенствованию профессиональных компетенции педагогов. Замечательная творческая атмосфера и собрание единомышленников, объединенных одной задачей, всегда стимулируют к движению вперед. 

Материалы наших педагогов успешно прошли рецензирование и техническую экспертизу и будут в ближайшее время опубликованы в электронном сборнике.

Благодарим коллектив МБДОУ ПМО СО «Детский сад № 32» за организацию и проведение Конференции и желаем профессиональных успехов.

Сборник материалов III региональной научно-практической конференции «Успешные практики реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0» (скачать/открыть)

Фото Конференция 2025 Плотникова

31
января
2025

Мы этого так ждали! Открыт 6-й сезон. Народный университет детства – это про живое образование, про обмен опытом на равных. Здесь педагоги детских садов и школ обсуждают и интегрируют в свою работу то, что сами считают полезным.  30 января 2025 года в роли спикера выступила Ксения Владимировна Бармина, учитель-дефектолог Детского сада № 10, в прямом эфире в ВК. Ксения Владимировна представила для слушателей Народного университета Детства практический опыт работы использования универсального модифицированного квадрата активности в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Благодарим организаторов сообщества «Университет детства» за возможность обмениваться опытом, изучать новые методы и технологии, практику работы в детском саду.

31
января
2025

В детском саду проходит Акция «Уральскими тропами» с 15.01.2025 по 27.01.2025 с целью приобщения участников образовательных отношений к творчеству и наследию уральского писателя и собирателя фольклора П.П. Бажова с участием педагогов, воспитанников дошкольных групп в возрасте с 3 до 8 лет, их родителей (законные представители). Во всех группах дошкольного возраста педагоги организовывали совместную образовательную деятельность с детьми, посвященную творчеству П. П. Бажова: оформлили выставки книг, рассматривали иллюстрации к сказам, просматривали видеоролики и мультфильмы, отрывки художественных фильмов, читали сказы и отрывки литературных произведений, прослушивали аудиосказки, музыкальные произведения, организовывали театрализованную и изобразительную деятельность, конструирования из разных материалов, оформили выставки детских творческих работ. 

В период с 20.01.2025 по 24.01.2025 воспитанники каждой дошкольной группы и их родители (законные представители) под руководством педагогов группы находили на территории города Каменск – Уральского и/или за его пределами место, улицу, событие, памятник, коллекцию минералов или другие артефакты, связанные с именем П. П. Бажова. На фоне найденных объектов участники Акции делали совместное семейное фото и/или видеоролик, размещали его в групповом чате в VK Мессенджере. К фото в обязательном порядке прилагался небольшой рассказ ребенка об объекте или артефакте.

26
января
2025

22 января 2025 года для педагогов детского сада прошла инновационная мастерская для педагогов. Климова Л.Н., воспитатель и Бармина К.В., учитель-дефектолог, представили свои опыт работы по применению универсального модифицированного квадрата активности в познавательном развитии с детьми дошкольного возраста, с играми «Лабиринт», «Напольный танграм», направленными на развитие  высших психических функций, развитие речи, ориентировки в пространстве, мелкой моторики, координации движения детей дошкольного возраста, которые можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. В отзывах  педагоги отметили содержательность, инновационность и полезность представленного практического опыта для решения задач познавательного развития детей, подчеркивая, что обязательно станут использовать в своей практике представленный опыт.

Фото Инновационная мастерская Модифицированный квадрат 2025

20
января
2025

День Снеговика – один из молодых, но уже любимых праздников детворы. Снеговик является одним из самых популярных зимних сказочных героев. Накануне дня рождения Снеговика 18 января и 20 января 2025 года в нашем детском саду прошло развлечение «День Снеговика». Какая же зима без любимца детворы? Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому, что цифра 18 похожа на силуэт снеговика с метлой. Снеговик принёс с собой бурю эмоций, улыбки и веселье, но Снеговик пришел не с пустыми руками, он приготовил для ребят, много веселых и забавных игр. Дети играли в снежки, в «Зимний дождик», «Лисичка и зайчики», катались на ледянках. Дети веселились от души и были очень счастливы! День прошел в атмосфере радости и веселья. И наш Снеговик не остался без внимания. Были и подарки! Дети подарили Снеговику маленьких друзей, сделав аппликацию из ватных дисков со своими родителями.
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
Снеговик!
Веселая зимняя затея с днем рождения Снеговика – неотъемлемая часть наших зимних праздников, и несет лишь позитивные эмоции, ощущения безоблачного детства и радости.

01.Фото День Снеговика 2025

02.Фото День Снеговика 2025

27
декабря
2024

Новый год – это любимый праздник и взрослых, и детей. Главным украшением этого праздника является, конечно же, ёлка. Её с особым удовольствием и восхищением украшают в каждом доме, детском саду, на улице. В детском саду с 16.12.2024 по 28.12.2024 проходил Арт-проект «Елочка» для педагогов, детей в возрасте от 1 года до 8 лет и их родителей (законных представителей) с целью создания образного и цветового решения елочной игрушки для новогодней елки. В рамках Арт-проекта педагоги, родители (законные представители) организовали с детьми познавательные беседы о традициях празднования Нового года в семье, России, ее регионах и других странах; об истории елочной игрушки. Педагоги размещали в приёмной каждой возрастной группы искусственную елочку и предлагали воспитанникам и их родителям (законным представителям) дома изготовить своими руками елочные игрушки, разместить их на новогодней елке в группе. Елочная новогодняя игрушка может были выполнены из любого безопасного материала в любой технике. Созданные игрушки имели петли, прищепки или скобы для крепления к елочным ветвям. Приветствовались всевозможные игрушки с фантазийными рисунками, различные объемные фигурки сказочных и мультипликационных персонажей, символов новогоднего праздника и наступающего года, стилизованные «сосульки», «конфеты», новогодние елки, бусы, шары. По мере появления елочных игрушек на новогодней елке педагог организовывал с детьми рассматривание поделок и предлагал детям рассказать о процессе создания своей елочной игрушки, родители (законные представители) размещали фото и/или видео совместного процесса создания елочной игрушки в групповом чате в VK Мессенджере. Результат совместного труда оставил в детской душе незабываемый след, создал особенное предновогоднее настроение. Дети  очень довольны и радовались тому, что самостоятельно или вместе с родителями занимались творческой деятельностью. А для родителей это прекрасный повод провести свободное время вместе с детьми и получить от совместного творчества огромное удовольствие.

Фото Арт проект Елочка

22
декабря
2024

Новый год – это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток и мандарин, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, подарками, Дедом Морозом и Снегурочкой! В преддверии Нового года, самого ожидаемого праздника, дети особенно ждут чудес! В нашем детском саду стало доброй традицией перед началом новогодних утренников появление Деда Мороза и Снегурочки. Вот так и сегодня, 20 декабря 2024 года, в самый морозный день, неожиданно для всех появился Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Дети прильнули к окнам и увидели долгожданных гостей. Сколько было радости на лицах, когда Дед Мороз и Снегурочка поприветствовали детей и взрослых, помахав всем рукой, обошел владения, украсил деревья, что-то «поколодавал» волшебным посохом, порадовался со Снегурочкой украшениям на окнах детского сада! Дед Мороз проверил все ли ребята и взрослые готовы к встрече Нового года? Чувствовалась атмосфера предстоящего праздника – вот он, Дедушка Мороз и Снегурочка, – значит скоро Новый год, скоро радость и веселье! Детский восторг, яркие эмоции, радостные крики приветствия обо всем сказали сами за себя. Волшебство состоялось! Ребята с нетерпением ждут новогодних утренников и подарков от дедушки Мороза и Снегурочки!

19
декабря
2024

17 декабря 2024 года проходило городское методическое объединение для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп на площадке муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения». Зеленкова А. В. и Киселева Т. М., учителя-логопеда Детского сада № 10, провели семинар-практикум «Изучаем алфавит через игру или как логопазлы помогают в развитии литературных навыков и моторики пальцев рук у детей с тяжелым нарушением речи и аутизмом» и были высоко оценены присутствующими учителями-логопедами, воспитателями коррекционных групп. Одним из важных направлений в работе является стремление педагогов внедрять в свою деятельность инновации, которые подразумевают современные подходы, применение новых технологий, направленных на воспитание и развитие воспитанников. Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники делились опытом, получили ответы на многие интересующие их вопросы, познакомились с новыми подходами и формами работы.

Фото Опыт работы 2024

16
декабря
2024

12 декабря наша страна отмечает особенный праздник – День Конституции. 13 декабря 2024 года педагоги детского сада провели тематические занятия «День конституции России» для детей в возрасте 5 – 8 лет. День Конституции в группах начался с исполнения гимна России. Дошкольники познакомились с государственной символикой: флагом, гербом, гимном, с Конституцией РФ, а именно о правах и обязанностях, которые были представлены в виде красочных картинок, просмотрели презентации «Конституция и мы», «Флаг России», «Каждый ребенок имеет право». Большой интерес вызвал рассказ по картинке «Можно – нельзя». Дети проявляли свои знания в дидактических играх «Угадай право», «Права в сказках». Его обязаны соблюдать все: и Президент, и взрослые, и дети. Завершением занятия стало  придумывание самими детьми «Правила поведения в группе». Дети узнали о том, что Конституция – это основной закон, в нем написаны правила, по которым живут все жители, а также убедились, что основной закон написан для каждого из нас, и наша обязанность выполнять и уважать его. Проведенные занятия помогли детям закрепить и уточнить представления об основном законе нашей Родины, о правах и обязанностях граждан, населяющих нашу страну.

Фото День Конституции РФ 2024

15
декабря
2024

13 декабря 2024 года педагоги Детского сада № 10 стали участниками значимого события – Областной педагогической конференции, прошедшей в стенах МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №2 «Радуга детства» города Богданович. Встреча была посвящена теме «Семья в современном обществе: проблемы и пути их решения». В ходе конференции обсуждались актуальные вопросы взаимодействия педагогов и семей, важность совместной работы в процессе формирования личности ребёнка. Участники конференции поделились успешным опытом, рассказывали об эффективных методиках, направленных на укрепление семейных ценностей и развитие чувства ответственности перед обществом и страной, обменивались лучшими практиками, находя новые подходы к решению задач современного образования. Особое внимание уделили тому, как семья влияет на воспитание и становление ребёнка, и какие шаги могут предпринять образовательные учреждения для усиления этого влияния. Выражаем искреннюю благодарность организаторам МДОУ «ЦРР – детский сад № 2 «Радуга Детства» за предоставленную возможность принять участие в этом важном мероприятии и хотим отметить высокий уровень организации, который позволил создать продуктивную и вдохновляющую атмосферу для обмена опытом и знаниями.

Электронный сборник учатсников областной педагогической научно-практической конференции педагогических и руководящих работников образовательных учреждений «Семья в современном обществе: проблемы и пути решения» (скачать/открыть)

Фото Областная конференция 2024

12
декабря
2024

09 декабря 2024 года в рамках мероприятий, посвященных Дню Героев Отечетсва и реализации педагогического проекта «От Сталинграда до Берлина» в предверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов в детском саду прошли тематические занятия «Герои земли русской» для детей в возрасте 3 – 8 лет и презентации информационных плакатов о городах трудовой доблести на Урал.

Выставка плакатов «Города воинской славы и доблести» проводилась для педагогов, детей в возрасте от 5 до 8 лет, посещающих Детский сад № 10 и Детский сад № 106, и их родителей (законных представителей) с целью воспитания у участников образовательных отношений чувства причастности к истории своей страны, понимания личной и коллективной ответсвенности за ее будущее, устойчивой мотивации к созидательной деятельности по защите интересов Отечества в мирное время. Коллектив взрослых (педагоги, родители (законные представители)) и детей в возрасте от 5 до 8 лет  выбирали город воинской славы или трудовой доблести, расположенные на Урале, о которых хотели хотели бы рассказать, оформляли информационный плакат о выбранном городе и подоготовили презентацию плаката. На презентацию Выставки каждый Детский сад-участник приглашал детей и взрослых.  Ребята узнали,  что этого звания удостаиваются города, жители которых внесли значительный вклад в достижение Победы в Великой отечественной войне. Воспитанники расширили свои представления  о том, как простые люди, жители Урала, совершали ежедневный трудовой подвиг, самоотверженно обеспечивая бесперебойное производство военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях города. 

Фото Презентация плакатов Город трудовой доблести 2024

11
декабря
2024

18 ноября 2024 года в центре дополнительного образования состоялось открытие педагогической мастерской «Эффективные методики изобразительной деятельности дошкольников». Методический проект в форме педагогической мастерской направлен на развитие профессиональной компетентности воспитателей, имеющих опыт работы до 3 лет, по организации изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста, ознакомление педагогов с эффективными методиками работы в данном направлении, нетрадиционными техниками рисования. Педагогическая мастерская проходит в форме профи-мастерских и арт-мастерских на базе дошкольных образовательных организаций города. В ходе организации работы профи-мастерских начинающим педагогам образовательных учреждений города представлен практический опыт работы педагогических работников по теме, открытые показы образовательной деятельности.

10 декабря 2024 года воспитатель Детского сада № 10 Белоусова Н. В. провела мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования – ниткография» с целью развития представления о нетрадиционных техниках рисования, их значении в развитии творчества дошкольников посредством ниткографии.

11 декабря 2024 года воспитатель  Детского сада № 10 Ахмедова З. И. провела мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования картонной втулкой» с целью развития представления о нетрадиционных техниках рисования, их значении в развитии творчества дошкольников посредством применения в изобразительной деятельности подручных и бросовых материалов.

Молодые педагоги активно приняли участие в творческой деятельности, познакомились с практическими материалами. Участники арт-мастерских получили практический опыт использования в работе с детьми современных методик изобразительной деятельности дошкольников и техник рисования. Данный опыт поможет молодым специалистам накапливать свою методическую копилку при формировании профессиональных компетенций.

1.Фото Мастер класс для молодых педагогов 2024

2.Фото Мастер класс для молодых педагогов 2024

11
декабря
2024

11 декабря 2024 года в детском саду прошел Аукцион педагогических находок «Технологии, методы, приемы, средства и формы современного воспитания дошкольников» с участием педагогов с целью формирования коллектива единомышленников, способных воплощать оригинальные идеи, вовлечения педагогов в активный творческий поиск, выявления и изучения опыта интересных идей и находок. Педагоги представляли педагогические творческие находки на темы:

Лот № 1. Шоу-технологии

Лот № 2. Тьютерство – технология педагогической поддержки

Лот № 3. Технология коллективного творческого дела (КТД)

Лот № 4. Event-технология

Лот № 5. Проект «Живые письма дошкольников»

Лот № 6. Технология «Дети – волонтеры»

Лот № 7. Кейс-технологии (с точки зрения воспитания)

Лот № 8. Технология создания ситуаций успеха

Лот № 9. Приемы и методы формирования толлерантности у дошкольников

За всеми этими необычными названиями скрываются незаслуженно забытые игровые технологии, которые и представили на аукционе педагоги. В ходе «торгов» все лоты нашли своих «покупателей», и теперь пополнят «методическую копилку» групп. Участники аукциона педагогических находок отметили разнообразие технологий, форм и методов работы. Встреча для всех оказалась информативной, приятной и полезной.

Фото Аукцион 2024

11
декабря
2024

С 02 декабря 2024 по 09 декабря 2024 в детском саду прошли мероприятия, приуроченные к Международному дню борьбы с коррупцией. С детьми старшего дошкольного возраста была проведена беседа-сказка «Детям о коррупции», организована творческая выставка «Что такое хорошо и что такое плохо?», читали сказки и анализировали поступки сказочных персонажей с точки зрения нарушения закона, норм и правил поведения, выступили в роли артистов драматизировали сказку Л. Н. Толстого «Лев и мышка». В доступной форме уяснили такие понятия как «коррупция», «взятка», «вымогательство». Дети размышляли над понятием «коррупция», рассмотрели различные ситуации, рассуждали, как можно поступать и как нельзя. Воспитание честности и правдивости стало одним из ключевых моментов бесед. Дети узнали, что честный человек не берёт чужое и не участвует в несправедливых действиях. Педагоги подчеркнули важность этих качеств в повседневной жизни и их роль в построении здорового общества.

Фото Дети против коррупции 2024

10
декабря
2024

В рамках Международного дня борьбы с коррупцией 09 декабря 2024 года в детском саду прошел Квест для работников «Вместе против коррупции». В ходе квеста была обозначена проблема, кратко изложена история возникновения коррупции и борьбы с ней, была организована творческая работа в группах в форме игровых состязаний, состоящих из 6 туров: «Соотнесите понятия», «Ребусы», «Пазлы», «Перевертыши», «Придумайте лозунг», «Составьте алгоритм действия в ситуации». Оценивали работу групп жюри. В конце квеста провели акцию-рефлексию «Чистые ладошки» и подвели итоги. Проведенное мероприятие позволило обеспечить рост антикоррупционного правосознания среди сотрудников, способствовало формированию правовой грамотности, а также нетерпимого отношения к коррупционному поведению. Квест прошел очень интересно и познавательно!

Фото Квест для работников Коррупция 2024

© 2025. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида».