ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
г. Каменск-Уральский
ул. Прокопьева, 11
+7 (3439) 378-810
oks-detskiysad@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 10 комбинированного вида»
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
22
августа
2025

ЕСТЬ ЛИ У СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ ВРЕМЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ ИГР?

Да, у современных родителей может быть время для детских игр. Вот несколько рекомендаций, как его найти:

Использовать каждый момент для общения с ребёнком. Например, во время купания и умывания можно вспомнить потешки и песенки, перечислять части тела, играть с водой.

Играть в дороге. Можно вместе обсуждать пейзаж за окном, считать машины одинакового цвета, перечислять разнообразные марки автомобилей, замечать в дороге предметы, например, только красного или только зелёного цвета.

Поиграть во время ужина. Во время еды можно поговорить друг с другом, а после, во время подготовки ко сну или уборки посуды, поиграть.

22
августа
2025

НАДО ЛИ РЕБЕНКУ ТРУДИТЬСЯ?

Все народы во все времена хотят воспитывать своих детей честными, сильными, трудолюбивыми.

Вопрос заключается в том, какой конкретный смысл вкладывается в содержание этих общечеловеческих ценностей

и какими средствами и насколько эффективно общество добивается их осуществления...

И.Кон

Нам взрослым, родителям и педагогам, конечно, хочется, чтобы наши дети стали настоящими людьми, любили труд, были счастливы. Известный педагог нашего времени В. А. Сухомлинский глубоко верил в облагораживающую силу труда: «Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не может стать злым, недобрым человеком». Отношение к труду во многом зависит от того, какое значение придаем этому мы, взрослые. Овладение навыками оказывает непосредственное влияние и на формирование личностных качеств, например самостоятельности. Ребенок становится способным не только сам умыться, раздеться, протереть пыль, убрать игрушки на место и др., но и помочь другим детям. Это позволяет ему не только утвердиться в коллективе в качестве умелого и отзывчивого товарища, приобрести уверенность в себе, в своих возможностях. Большую роль играют трудовые навыки при формировании у детей правильного отношения к собственному труду: готовности участвовать в любой работе независимо от ее привлекательности, доводить дело до конца, прилагать трудовые усилия. Все это создает благоприятную основу воспитания таких качеств, как ответственность, инициативность, целеустремленность, настойчивость, решительность. Овладение трудовыми навыками дает возможность участвовать в общем труде. В этих условиях у детей формируется активная позиция в коллективе, умение работать согласованно, общими усилиями доводить дело до конца, помогать товарищам, трудиться с максимальной отдачей сил. Родители часто произносят: «Мой ребёнок лентяй, ничего не хочет делать». А может в этом есть и ваша вина? Стремитесь ли вы к тому, чтобы ваш ребёнок не был лентяем? А может ваш ребёнок все делает один?

22
августа
2025

ДЕНЬ ДОБРЫХ ДНЕЙ

…Добро не лежит на дороге, его
случайно не подберешь, добру
человек у человека учится…

Ч. Айтматов

Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми. И наша задача, задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки.

Что такое доброта? На этот вопрос ответ прочитаем в толковом словаре Ожегова: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»Доброта – это очень сложное и многогранное качество личности. В книге выделено семь основных «ступеней» доброты.

Дружелюбие – открытое и доверительное отношение к людям.

Честность – искренность и правдивость в поступках и мыслях.

Отзывчивость – готовность помогать другим людям.

Совесть – нравственная ответственность за свои поступки.

Сострадание – сочувствие, сопереживание, умение чувствовать чужую боль.

Благородство – высокая нравственность, самоотверженность.

Любовь – глубокое сердечное чувство, высшая степень положительного отношения.

22
августа
2025

Примерный перечень художественной литературы для реализации ФОП (скачать/открыть)

Примерный перечень художественной литературы для реализации ФОП от 5 до 6 лет (скачать/открыть)

Печатная продукция – это печатные изделия полиграфической промышленности такие как книги, журналы, плакаты и многое другое. Дошкольный возраст – период активного освоения детской литературы. В русской и мировой культуре присутствует большое количество прекрасных сказок и стихов для маленьких детей, составляющих золотой фонд культуры. Все это могут и должны освоить наши дети. В настоящее время выпускается огромное количество самых разных изданий для детей. Детские книжки не только переполняют полки в магазинах, но и продаются в уличных лотках и палатках. Однако, выбрать хорошее литературное издание для детей весьма трудно. В борьбе за потребителя, издатели придумывают и выпускают новые формы печатной продукции для детей, где литература уходит на задний план и становится фоном для какой-либо другой деятельности. Среди относительно новых жанров детских книг можно выделить книжки-игрушкикнижки-поделки и книжки-задачники. Остановимся на их описании и характеристике.

22
августа
2025

От того, как мы воспитаем наших детей, какие личностные качества мы в них сможем развить именно с учетом их индивидуальных и гендерных особенностей, напрямую зависит то, какими женщинами и мужчинами они в дальнейшем станут, какими родителями будут для своих детей. Часто, родители забывают, что девочки и мальчики по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное – по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире.

Наблюдая за современными детьми, можно отметить, что девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. Многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Происходит унификация полов: «маскулинизация» женщин и «феминизация» мужчин. Притупление или потеря чувства гендерной принадлежности.

Кроме того, в процессе трудовой деятельности, дети затрудняются самостоятельно распределять обязанности с учетом пола партнера. Мальчики не проявляют желания прийти на помощь девочкам тогда, когда нужна физическая сила, а девочки не спешат помогать мальчикам там, где нужна тщательность и аккуратность, т. е несоблюдение необходимого перераспределения социальных ролей мужчины и женщины с учетом различия между полами. Чтобы исправить ситуацию «смешения» полов, родителям нужно корректировать процесс воспитания девочек и мальчиков с гендерной позиции.

© 2025. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида».