На базе ЦПМСС 06 ноября 2025 года учителя-логопеды детского сада, Ксения Владимировна Бармина и Александра Валерьевна Анчугова, участвовали в городском методическом объединении учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги представили свой опыт работы по теме «Мотороные дорожки как нейропсихологический прием организации коррекционной и развивающей деятельности с детьми с ОВЗ» в направлении «Предметно-развивающая среда, мотивирующее оборудование в коррекционной работе». Использование «моторных дорожек» в качестве нейропсихологического приема в практике педагога с детьми с особыми образовательными потребностями основывается на принципах системности и интеграции двигательных и познавательных процессов. Предложили коллегам некоторые варианты «моторных дорожек», используемыми в практической деятельности с детьми, такие как «Животные и их места обитания», «Командные достижения», «Дифференциация шипящих звуков Ш – Ж».
Методический день стал важной площадкой для обмена передовым опытом между педагогическими работниками и вызвал интерес специалистов, осуществляющих коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста. Представленные методики и технологии способствуют улучшению качества образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.











