ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
г. Каменск-Уральский
ул. Прокопьева, 11
+7 (3439) 378-810
oks-detskiysad@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 10 комбинированного вида»
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Когда нейросети помогают детям полюбить книги, а переходные пространства становятся площадкой для игры – значит, начинается что-то новое. И началось уже в этот четверг, 04 декабря 2025 года – на первом эфире Народного Университета детства! Открылся сезон двумя яркими темами, которые точно вдохновят: «Приобщение детей ТНР к культуре чтения литературных произведений посредством применения нейросетей», спикером выступила Бармина Ксения Владимировна, воспитатель Детского сада №10 и «Переходные пространства как ресурс развития: игровые практики в движении», спикер Шелковникова Мария Александровна, учитель АНОО «Хорошевская школа» (Москва).

Ведущая эфира – Татьяна Анатольевна Шемякина (Рыбинск), Член Совета Сообщества «Университета детства», руководитель регионального кампуса в Ярославской области «Миссия выполнима», заместитель директора руководитель Центра развития ребенка – Детского сада № 99, МОУ СОШ «Образовательный комплекс «Импульс».

Ксения Владимировна поделилась с коллегами своим опытом по применению нейросетей в работе с детьми. Это не просто модное слово, а реальный инструмент, который помогает нам раскрывать потенциал каждого ребенка. Для расширения культурного пространства и развития речевых навыков у детей с ТНР, Ксения Владимировна представила вниманию упражнения «Создание героя по описательному рассказу», «Что было до и что было после», «Создание рифмы песни при помощи нейросети», «Оживление небылиц». Используя нейросети дети «оживляли» свои рисунки. На экране милые зверушки вдруг начали двигаться: махать лапками, прыгать и оглядываться. Ребята с восторгом наблюдали за своими работами, не скрывая удивления и радости. Такой инновационный подход не только делает занятия увлекательными, но и стимулирует развитие фантазии, интереса к творчеству и цифровой грамотности, способности создавать визуальные и звуковые образы на основе текстовой информации, поддерживает мотивацию и помогает углубленно усваивать литературный материал.

В конце встречи коллеги поблагодарили Ксению Владимировнумза хорошо организованную, познавательную встречу и выразили уверенность в том, что опыт работы обязательно будут использовать в своей работе.

Приглашаем Вас на первый прямой эфир Народного университета детства (смотреть)

© 2025. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида».