ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 10 комбинированного вида»
г. Каменск-Уральский
ул. Прокопьева, 11
+7 (3439) 364-546
oks-detskiysad@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 10 комбинированного вида»
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Буклет "Как защитить персональные данные"

20
января
2021

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области № 48 от 14.06.2019 (скачать/открыть)

Для детей-инвалидов, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья участниками службы сопровождения образовательной организации разрабатываются индивидуальные маршруты сопровождения в соответствии с заключениями ТППМК, образовательной программой дошкольного образования и ФГОС ДО с учётом их индивидуальных и потенциальных возможностей.
В образовательной организации функционирует психолого – педагогический консилиум, целью которого является создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников, детей-инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, посредством психолого – педагогического сопровождения.

СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

В образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ имеются специально оборудованные учебные кабинеты.
Для воспитанников, имеющих речевые нарушения по заключению психолого-педагогической комиссии, индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальных помещениях - логопедических кабинетах. Кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет психолога предназначен для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, а также консультативной помощи родителям (законным представителям) и педагогам. Кабинет оснащён центром воды и песка, имеется зона релакса. Кабинет укомплектован оборудованием Монтессори
Все групповые помещения оснащены игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Развивающая предметно-пространственная среда учреждения позволяет в соответствии с ФГОС ДО решать образовательные задачи в соответствии с реализуемыми образовательными программами, в том числе в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.
Групповые комнаты образовательной организации используются для непосредственно образовательной деятельности, игровой деятельности, кружковой и индивидуальной работы, оздоровительных мероприятий. Группы оснащены необходимым оборудованием, игровыми материалами: мягкой мебелью, центрами развития сюжетно-ролевых игр, дидактическими и настольно-печатными играми, центрами ПДД, природы с комнатными растениями, исследовательскими лабораториями для экспериментирования, музыкальными центрами или магнитофонами для прослушивания песен и музыки, проведения гимнастики и праздников. 5 групп оснащены телевизорами. В каждой группе имеется ноутбук с выходом в Интернет.
Музыкальный и спортивный залы используется для проведения музыкальный занятий, спортивных праздников, различных досугов, праздников.

БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал, а также энциклопедическая и художественная литература имеются в методическом кабинете. В достаточном количестве имеется литература коррекционно-развивающей направленности.
В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки с детской книжной продукцией в соответствии с возрастом и особенностями развития воспитанников.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

На территории образовательно организации расположены спортивная площадка с беговой дорожкой, прыжковая яма, детская баскетбольная площадка, а также зоны для прогулок. Имеется большой набор спортивного оборудования и инвентаря (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).
Прогулочные площадки имеют достаточную площадь для организации двигательной активности, а также участия детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, в различных видах деятельности с учетом их физических возможностей, возраста и интересов.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Материально-техническое обеспечение и созданная предметно-развивающая среда возрастных групп и кабинетов узкопрофильных специалистов приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, которые в настоящее время посещают образовательную организацию.

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

В образовательной организации используются  следующие средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.) наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.

Воспитанники используют: электронные образовательные ресурсы (мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии); аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). Для этого в воспитательно – образовательном процессе задействованы следующие технические средства обучения: телевизоры, мультимедийный проектор, музыкальные центры, компьютеры, ноутбуки и другие средства.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Конструктивные особенности здания образовательной организации не предусматривают наличие подъёмников, поручней внутри помещения и иных приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Территория образовательной организации асфальтирована и имеет твердое покрытие
Здание образовательной организации оборудовано на входе кнопкой вызова.
Установлены входные двери со вставкой из ударопрочного стекла. На прозрачных полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка.
Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих инвалидов.
На входной калитке, а также на входных дверях 1-го этажа расположена информация об учреждении, исполненная шрифтом Брайля.
Официальный сайт адаптирован для слабовидящих людей.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

В образовательной организации организованно 4-х разовое питание, в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным руководителем. Организация питания детей в осуществляется его штатным персоналом. Меню составляется в соответствии с СанПиН, на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. Осуществляется дифференцированный подход в приготовлении блюд в соответствии с медицинскими показателями. Не допускаются к приему в Детский сад пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после бракеража и снятия пробы. Круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда.
При наличии детей с пищевой аллергией и другими патологиями, связанными с желудочно-кишечным трактом, обеспечивается составление индивидуального меню для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В образовательной организации созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Разработана и реализуется программа «Здоровье», учитывающая индивидуальное состояние психофизического здоровья воспитанников образовательной организации
Профилактическая и оздоровительная работа строится с учетом диагностических данных состояния здоровья воспитанников. Медицинский персонал организует проведение лечебно-профилактической работы с детьми, осуществляет систематический контроль за физическим развитием воспитанников, уровнем их заболеваемости, санитарно – противоэпидемическим состоянием образовательного учреждения.
Педагоги образовательной организации используют в своей работе здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, а также коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ведется работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.
В летний период 100% воспитанников образовательной организации охвачены летними оздоровительными мероприятиями.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В образовательной организации отсутствует доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Данная работа осуществляется только в присутствии педагогов.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В образовательной организации обеспечен доступ к сети «Интернет» через Wi-Fi-роутер. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки и МФУ.
Образовательная организация имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих.

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В образовательной организации имеется гостевой компьютер для пользования родителями (законными представителями) воспитанников, а также персоналом организации. Доступ воспитанников без контроля педагогических работников к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

У образовательной организации нет общежития, интерната.

КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

У образовательной организации нет общежития, интерната.

© 2024. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида».